Регулировка
345 0

Акпп хендай санта фе 2

Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Санта Фе. В этот автомобиль устанавливались четырех, пяти, шестиступенчатые АКПП.

Перед проверкой уровня или заменой масла загляните в руководство по эксплуатации. Потому что на четырехступенчатых автоматах, уровень масла проверяется посредством щупа. А шестиступенчатые щупом не оснастили.

Для них на боковой крышке поддона создали специальное контрольное отверстие.

Напишите в х, меняли ли вы смазывающее средство в АКПП Санта Фе?

Интервал замены трансмиссионного масла

Давайте посмотрим на интервал замены масла в АКПП Санта Фе. Производитель рекомендует проводить смену трансмиссионной жидкости один раз на 80 000 километров.

Если учесть тяжелые условия эксплуатации автомобиля в российском климате: частые сильные морозы, сменяющиеся резким потеплением, я бы советовал пользоваться стандартами, которые рекомендуют опытные механики на наших СТО. А именно:

  • частичная смена масла в автоматической коробке Санта Фе проводится через 30 000 километров пробега;
  • полная замена трансмиссионной жидкости должна проводится после 60 тысяч км.

Я рекомендую через 10 000 километров делать проверку уровня и степени чистоты смазывающего средства. Например, на старых транспортных средствах Санта Фе, слабым местом может быть гидротрансформатор.

Если он начнет выходить из строя, то смазывающее средство будет подвержено быстрому загрязнения. По сути частой виной загрязнения клапанов, фильтра и других комплектующих является гидротрансформатор.

Полная и частичная замена масла в АКПП RENAULT Duster своими руками

АКПП Санта Фе не любит холодных стартов в морозную погоду. Масло еще вязкое, оно не может быстро прогреться, а элементы автоматической коробки уже начинают работать. Они не могут смазываться быстро, а значит трутся друг о друга, перегреваются и продукты износа – мелкая стружка – разносится по всей системе. Поэтому прогревайте перед поездкой АКПП.

Не любит автомат Санта Фе резких стартов, когда водитель выжимает педаль газа до упора. Это ведет к тому, что АКПП работает на износ. Капитальный ремонт тогда приближается в ускоренном режиме.

А также обратите внимание на следующие признаки, которые скажут вам о приближающейся замене смазывающего средства:

  • проскальзывание передач;
  • толчки при переключении кулисы селектора;
  • включение лампы «Check Engine».

Не допуская вышеописанных ошибок, поддерживая максимальный уровень масла в коробке, машина пройдет более 200000 километров. А теперь я вам расскажу, какое масло лучше использовать для заливки.

Напишите в х, соблюдаете ли вы правила эксплуатации АКПП Санта Фе?

Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Замена смазки в АКПП Санта Фе производится только на оригинальную жидкость или аналоговую. Другие дешевые подделки не подойдут. Не подойдет масло, которое имеет совершенно иные технические параметры и свойства.

Покупайте только качественные масла для смены отработки. Если не будет залито оригинальная жидкость или качественный аналог, масло начнет пениться, автомат будет перегреваться. Это вредно для автомата.

Напишите в х, пользуетесь ли вы оригиналом или заливаете только аналоги?

Оригинальное масло

В качестве оригинальной смазывающей жидкости в АКПП с завода заливается ATF SP IV. Эта жидкость была специально разработана для АКПП транспортных средств Хендай, Киа и Мицубиси.

ATF SP IV показывает высокие оценки по устойчивости к окислению. Масло для Санта Фе не склонно к пенообразованию, если не будет смешиваться с остатками залитого аналога или дешевой жидкости.

Сохраняет текучие свойства при низких температурах.

Благодаря последнему свойству, АКПП с залитым маслом можно эксплуатировать в северных районах России, где температура опускается ниже 30 градусов зимой.

ATF SP IV отлично защищает от износа все важные металлические узлы автоматической коробки передач. Она покрывает металл стальных дисков планетарной передачи плотной защитной пленкой. Поэтому автомат долгое время не нуждается в капитальном ремонте.

Аналоги

Если у вас в городе не продается ATF SP IV для замены масла в АКПП Санта Фе, то вы можете обратиться к аналогам. Аналогичные жидкости вы найдете под названиями:

  • Ravenol SP IV;
  • Xado Atomic ATF SP IV;
  • Mitasu MJ 332 ATF SP IV.

Эти масла также снижают расход топливо, как и оригинал. Также они защищают АКПП Санта Фе от преждевременного износа, перегрева и пенообразования.

Внимание! Если вы меняете оригинал на аналог или аналог на оригинал, не забывайте делать полную замену смазывающего средства путем метода замещения.

Проверяем уровень

Теперь, когда с маслом разобрались, давайте проверим уровень смазывающего средства и оценим качество жидкости, залитой в АКПП. Некоторые автоматические коробки передач Санта Фе оснащены щупом, другие имеют только контрольное отверстие сбоку поддона.

Проверка делается следующим образом:

  1. Прогреваете АКПП Санта Фе до 60 градусов.
  2. Нажимаете на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем режимам.
  3. Установите машину на ровную поверхность и заглушите двигатель.
  4. Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  5. Выньте щуп и протрите его сухой тряпкой без ворса.
  6. Засуньте обратно и проверните на 180 градусов.
  7. Снова выньте и посмотрите на жало. Уровень масла Санта Фе должен соответствовать отметке «Мах». Если ниже, то долейте смазывающее средство, чтобы не было масляного голодания.

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

Обратите внимание на цвет смазки. Если – черный, то пришла пора заменять отработку свежим оригиналом. Приготовьте все необходимые материалы и инструменты.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Материалы и инструменты, которые могут потребоваться при смене отработки в АКПП Санта Фе:

  • оригинальное масло. 7,3 литра понадобится, чтобы полностью поменять отработку;
  • фильтрующее устройство тонкой очистки 367010В для шестиступенчатой, 362013 (для четырехступенчатой), внешнее. Внутренний фильтр Hyundai Santa Fe меняется только при капитальном ремонте. На четырехступенчатых первых АКПП вы сможете поменять и внутренний фильтр, так как он находится возле гидроблока;
  • комплекты прокладок и уплотнителей для пробок и поддона;
  • тряпка без ворса;
  • набор шестигранников, ключей, трещотка и головки;
  • воронка;
  • емкость для слива отработки;
  • пятилитровая бутылка;
  • перчатки;
  • карбоклинер или керосин.

Теперь можно приступать к замене трансмиссионной жидкости Санта Фе.

Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Замена масла в АКПП Санта Фе состоит из нескольких этапов. Для начала потребуется слить отработку и прочистить комплектующие. Начнем.

Слив старого масла

Процедура слива масла с автоматической коробки переключения передач Санта Фе осуществляется следующим образом:

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

  1. Прогрейте машину и АКПП Санта Фе до 60 градусов.
  2. Прокатитесь на ней, чтобы масло стало жидким.
  3. Установите автомобиль на эстакаду, и заглушите мотор.
  4. Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
  5. Дождитесь, пока все масло не сольется с АКПП Санта Фе.
  6. Открутите болты, которые удерживают поддон.
  7. Снимите его и вытащите из-под машины.

Теперь промоем поддон, снимем магниты с него и очистим.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон карбоклинером или керосином. Снимите магниты, на которых накопилась стружка, и очистите их металлической щеткой. Также поступите с пробкой слива. На ней тоже может собраться стружка.

Снимите уплотнитель с пробки и установите новый. Острым предметом снимите старую прокладку с поддона и обезжирьте поверхность поддона АКПП Hyundai Santa Fe. Оденьте новую прокладку и оставьте сохнуть эти предметы.

Замена фильтра

Если масляный фильтр снаружи, то открутите хомуты, которые удерживают его на шлангах системы охлаждения. Снимите и вставьте новый.

Если фильтрующее устройство внутри, и вы сможете до него добраться, то открутите три болта, которые удерживают фильтр Санта Фе. Выкиньте и установите новый.

Посадите поддона на силикон и прикрепите к АКПП Санта Фе. Теперь закрутите болты и завинтите пробку слива. Наступила пора заливки нового масла в автомат Санта Фе.

Заливка нового масла

Процедура заливки свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Santa Fe проводится следующим образом:

  1. Открутите пробку с уровнем. Вставьте в отверстие воронку.
  2. Залейте около 4 литров масла.
  3. Затем закрутите пробку и закройте капот.
  4. Заведите машину. Прогрейте АКПП Санта Фе.
  5. Прокатитесь на машине около 10 километров.
  6. Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень.
  7. Если не хватает смазки, то долейте.

Полная и частичная замена масла в АКПП Polo Sedan своими руками

Теперь вы знаете, как частично заменить смазку в автомате Санта Фе. Давайте посмотрим, как делается полная смена отработки.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Процесс полной замены трансмиссионной жидкости в АКПП Хендай Санта Фе идентична частичной смене жидкости в автомате. За исключением последних шагов. Посмотрим на них.

  1. Повторяете все шаги, которые описаны в блоке частичной смены трансмиссионной жидкости.
  2. После того, как залили свежую жидкость, снимите шланг с обратки радиатора.
  3. Вставьте его в горлышко пятилитровой бутылки и позовите напарника.
  4. Попросите его завести мотор.
  5. В бутылку хлынет черная жидкость. Слейте литр, остановите мотор и долейте литр.
  6. Повторяйте процедуру до тех пор, пока масло не побежит светлого цвета.
  7. Долейте еще сколько понадобится.

Теперь можете прокатиться на машине и потом проверьте уровень смазки. Если уровень достает до отметки «Мах», то все нормально. Если нет, то долейте.

Напишите в х, заменяли ли вы смазывающее средство в автомате Санта Фе до этого или будете делать то впервые?

Заключение

Не забывайте заменить отработку в АКПП Santa Fe через то количество километров, которое я указал, посещайте профилактическое обслуживание на СТО, и тогда ваша АКПП прослужит до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в х, о чем еще хотели бы узнать со страниц нашего сайта.

HYUNDAI SANTA FE. РЕМОНТ АКПП

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор0 рубтолько случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер)1000 рубв случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа)1000 рубпо пред. записи
Снятие/установка7000-8000 руб(передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора6000-8000 рубв среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автоматзвонитев зависимости от неисправности

Санта Фе 1-го поколения 4WD 2.0 CRDi 2003 г.в. F5A51

Hyundai Santa Fe АКПП F4A51

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa FE 2

Hyundai Santa Fe 3

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Хендай Санта Фе 1 2 3: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Читайте также: Замена задних амортизаторов рено логан 2

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Хендай Санта Фе в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

SANTA FE 2.2 CRDi. АКПП

Плюшки:бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)× F4F51 на 2.7 2002 г.в. хруст в движении (для просмотра жмите +)Причина обращения:хруст при движении, электронных ошибок нет.

Вскрытие показало:разрушение подшипника вторичного вала.

Что сделано:замена подшипника, вторичного вала, редуктора, ремкомплект, фильтр с маслом.

АКПП Хендай Санта Фе 2Повреждение подшипника вторичного валаАКПП Хендай Санта Фе 2Выгребаем ошметкиАКПП Хендай Санта Фе 2

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Hyundai (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Хендай Санта Фе 2.2 дизель в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Санта Фе, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Santa Fe (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хендай Санта Фе 2.2 дизель и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Hyundai (в виде примеров работ с описанием)

Масло акпп Хендай Санта Фе — какое лить, необходимый объем, аналоги

Всем доброго времени суток! Давно мы не обновляли раздел иномарок на нашем сайте! Сегодня я собрался с мыслями и решил сделать небольшую статью на тему «масло АКПП Хендай Санта Фе». В данном материале Вы найдете какую жидкость лить в автоматическую коробку переключения передач Санта Фе с двигателями объемом 2.2, 2.4 и 2.7 л.

Мы расскажем про необходимый объем для частичной и полной замены ATF, сроки замены и рассмотрим оригинальное масло и его аналоги от сторонних производителей. Итак, поехали. Прежде чем начать наш обзор, расскажем немного о том, почему важно выбирать «правильное» масло в автоматическую коробку передач Хендай Санта Фе.

Каждый автовладелец должен понимать, что все автоматические КПП, не смотря на свой схожий принцип работы, имеют совершенно разное устройство. Во-первых, разные автопроизводители используют разные материалы для производства своих коробок. Во-вторых, АКПП на разных автомобилях рассчитаны на разную мощность двигателя.

В-третьих, конструктивно «автоматы» отличаются друг от друга. Исходя из всего вышесказанного можно уже сделать вывод, что в каждую конкретную АКПП нужно применять только рекомендованное масло.

Инженеры на заводе куда лучше знают, какое масло правильнее использовать в АКПП, нежели гаражные мастера, которые считают, что гидравлика между собой не отличается и можно лить любую ATF.

Масло в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7

Производитель рекомендует заливать в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7 масло стандарта ATF SP-IV. Полный объем масла в АКПП составляет 8,5 литров. Для частичной замены потребуется примерно половина этого объема (4-5 л), а для полной — примерно 10 литров. Под частичной заменой в данном случае понимается замена методом «слил и залил, сколько слилось».

Под полной — замена методом вытеснения старой жидкости новой под аппаратом. Рекомендовать какой-то определенный способ замены не стану, так как это дело каждого. Однако, хочу сказать, что для автомобилей с пробегом до 100 000 км можно без опасений применять полную замену, а для автомобилей с большими пробегами — лучше делать частичную замену масла в АКПП.

Это связано прежде всего с тем, что в процессе работы коробки внутри нее образуются продукты износа, которые в процессе замены под аппаратом могут быть смыты и забить фильтр АКПП. Соответственно, чем больше пробег, тем больше отложений внутри коробки. И тем самым выше риск при полной замене вывести из строя коробку.

Ниже в таблице, которую мы нашли в мануале к Hyundai Santa Fe, Вы можете увидеть, какое необходимо лить масло в АКПП Хендай Санта Фе.

Интервал замены масла в АКПП Хендай Санта Фе составляет 60 000 км пробега.Если авто используется с повышенными нагрузками, то интервал замены нужно уменьшить до 30 — 35 тыс.км.

Как видно из таблицы, производитель рекомендует использовать следующие смазочные материалы:

  • Michang ATF SP-IV
  • SK ATF SP-IV
  • NOCA ATF SP-IV
  • HYUNDAI ATF SP-IV

Касательно масла NOCA ATF SP-IV поисковик молчит, в продаже такое масло я тоже не встречал никогда. Склоняюсь к тому, что это название масла для внутреннего рынка Кореи.

Michang — это название завода в Корее, который выпускает широкий спектр разнообразных жидкостей для различных автомобилей, в том числе ATF SP-IV.

А вот SK ATF SP-IV — это известный нам ZIC, а HYUNDAI ATF SP-IV — это оригинальная жидкость для автомобилей концерна Hyundai&KIA от MOBIS. Кстати, которую разливают на заводе MICHANG в Корее.

ZIC ATF SP-IV

Масло ZIC ATF SP-IV является достаточно качественным маслом для АКПП Хендай Санта Фе. Кроме этого, компания SK Lubricans (владелец торговой марки ZIC) является официальным поставщиком технических жидкостей на конвейеры концерна HYUNDAI&KIA. Так что ZIC можно считать практически оригинальной жидкостью.

HYUNDAI ATF SP-IV (артикул 04500-00115, 1л)

Оригинальная жидкость для автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на Хендай Санта Фе. Для заказа и поиска можно использовать артикул: 04500-00115. Данная жидкость используется для первичной заливки на конвейерах концерна.

Аналоги масел в АКПП Хендай Санта Фе

Одним из наиболее удачных аналогов оригинального масла в АКПП Хендай Санта Фе является Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, которая имеет стандарт SP-IV. Продукт произведен в Канаде и является бюджетной жидкостью с мультидопусками.

Ремонт АКПП Hyundai Santa-Fe

Звоните +7(495)768-81-07

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

В нашем автосервисе так же происходит установка доп.радиаторов, для продолжительности работы АКПП. Доп.радиатор можно установить как ДО, ТАК И ПОСЛЕ ремонта АКПП, CVT и DSGАКПП Хендай Санта Фе 2АКПП Хендай Санта Фе 2

Hyundai Santa-Fe

МодельГодаДвигательПриводАКПП
SANTA FE2000 — 20102.0переднийF4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
SANTA FE2000 — 20102.0полныйF4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
SANTA FE2000 — 20102.7переднийF4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
SANTA FE2000 — 20102.7полныйF4A51-2/ F4A5A/ W4A5A
SANTA FE2000 — 20112.0, 2.2, 2.7LполныйпереднийF4A41/42
SANTA FE2000 — 20063.5переднийF4A51- V5A51
SANTA FE2000 — 20063.5полныйF4A51- V5A51
SANTA FE2005 — 20112.0переднийA5HF1
SANTA FE2005 — 20112.0полныйA5HF1
SANTA FE2005 — 20112.2переднийA5HF1
SANTA FE2005 — 20112.2полныйA5HF1
SANTA FE2005 — 20113.3переднийA5HF1
SANTA FE2005 — 20113.3полныйA5HF1
SANTA FE2009 — 20152.0L — 2.2 V6 3.0 — 3.5LполныйA6LF1/2/3
SANTA FE2009 — 20152.4, 2.7LполныйпереднийA6MF1/2/3

Стоимость зап.частей на капитальный ремонт –от40000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

И так, начнем:

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться.

И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности.

Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет.

Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

  • 1.Снимаем АКПП
  • 2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку
  • 3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену
  • 4.Утверждаем сумму на ремонт
  • 5.После согласования, сумма не меняется
Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления киа рио 3

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах, а можно позвонить и получитьпрофессиональную консультацию. За консультацииденег не берем!

+7 (495) 768-81-07

Акпп хендай санта фе 2

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

  • Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70-80С).
  • Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  • Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».
  • Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то ото является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В атом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II М.

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме.

Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов.

Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП.

В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Технические характеристики автоматических коробок передач
ПараметрТехнические характеристики
Модель АКППF4A42-2F4A51-2
Тип гидротрансформатора3-элементный, 1 -шаговая 2-фазкая система
Тип коробки передач4-ступенчатая с 1 передачей заднего хода
Модель двигателя (рабочий объем)2,0D2,40; 2,7D
Передаточное число
1-я передача2,8422,842
2-я передача1,5291,495
3-я передача1,0001,000
4-я передач0,7120,731
Передача заднего хода2,4802,720
Главная передача4,4074,520
Смазочные материалы
Место примененияСмазочный материал или герметикКоличество
Масло для коробки передачGENUINE DIAMOND ATF SP-II MF4A51:8,5 л, F4A42:7,8 л
Масло для раздаточной коробкиМасло SHELL SPIRAX AX (GL-5 по классификации API, вязкостью SAE80W-90)0,8 л
Внутренний полый вал раздаточной коробкиKLUBER MICROLUBE GNY 202По необходимости
Внешний полый вал раздаточной коробкиKLUBER MICROLUBE GNY 202По необходимости
Герметики
Место примененияУплотнительный материал
Задняя крышка картера КППHyundai genuine sealant ТВ1281В или равнозначный
Картера гидротрансформатора КППHyundai genuine sealant ТВ1281В или равнозначный
Крышка блока управляющих клапановHyundai genuine sealant ТВ1281В или равнозначный

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

  • Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП: — отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя; — запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг. Условия выполнения операции: — двигатель работает на холостом ходу;
  • — рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше зтого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

  1. Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.
  2. Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Нм.
  3. Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Если номинальный обьем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку. Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла(ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмери-тельного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1-2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70-80вС), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.60).

Замена масляного фильтра АКППСнимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.61).

Установите масляный фильтр АКПП на место. Момент затяжки: 11-13 Нм.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

Hyundai Santa Fe II (NEW, F/L) – история одного даунсайзинга

Хендай Санта Фе второго поколения впервые был представлен в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. Первые серийные Санта Фе 2 начали собираться в 2006 году на американских мощностях Hyundai в городе Монтгомери, штат Алабама.

Для рынка США Santa Fe комплектовались V-образными 6-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2,7 л (185 л.с.) и 3,3 л (242 л.с.). 2,7 л сочетался с 4-х ступенчатым «автоматом», а 3,3л – с 5-скоростным.

В 2007 году обновленный вседорожник появился в Европе, где получил приставку New. Santa Fe New предлагался с бензиновыми моторами 2,4 л (174 л.с.) и 2,7 л (188 л.с.), а также с турбодизелем 2,2 CRDi (150 л.с.).

Бензиновый 2,4 л и турбодизель агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой». Для мотора 2,4 и 2,7 л так же полагался 4-скоростной «автомат», а для 2,2 CRDi – 5-ступенчатый.

Hyundai Santa Fe New (2006-2009 гг.)

В 2008 и 2009 годах произошли небольшие изменения в оснащении Хендай Санта Фе 2 и внутренней отделке салона. В конце 2009 года был произведен более объемный рестайлинг, после которого Santa Fe получил добавку F/L.

На американских Санта Фе 2 взамен бензинового 3,3 л стал устанавливаться V6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с., а пару моторам составил 6-ступенчатый «автомат». На Европейском континенте был исключен из списка доступных V6 емкостью 2,7 л, а мощность дизельного 2,2 CRDi была увеличена до 197 л.с.

5-ступенчатая механическая коробка передач была заменена 6-скоростной, а «автомат» получил шесть ступеней.

Хендай Санта Фе второго поколения пользовался большой популярностью и, по мнению Европейских автомобильных аналитических изданий, входил в десятку лучших. Не менее популярен большой кроссовер и у нас в России, уступая по объему продаж только Митсубиси Аутлендер XL.

Двигатели

Бензиновые моторы Hyundai Santa Fe II очень надежны и не доставляют хлопот владельцам. На V6 2,7 л после 100 000 км иногда сдаются «катушки зажигания» (800-1100 рублей за штуку). Катализаторы ходят более 150-200 тыс. км. На этом же пробеге начинает подтекать радиатор.

Медленную утечку можно и не заметить, здесь необходимо внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Из-за особенности конструкции бачка на дне всегда остается небольшое количество антифриза, даже когда в системе жидкости уже почти нет.

В результате – перегрев – деформация – замена двигателя.

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Дизельные моторы требуют к себе более пристального внимания. Проблемы чаще начинаются после заправки некачественной соляркой. Ресурс форсунок более 100-150 тыс.км. Стоимость новых форсунок колеблется в больших пределах от 6-12 до 18-20 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс.

км владельцы дизельных Санта Фе New начинают замечать небольшой стук. Одна из причин – износ муфты ТНВД. Чуть реже виной тому становится ролик натяжителя приводного ремня. На дизельных Santa Fe F/L владельцы так же отмечают посторонние звуки, чаще в холодное время года.

Это стрекочет регулятора давления топлива.

Одна из причин затрудненного запуска с приходов холодов после 100-120 тыс. км – свечи накала. При более длительном использовании свечей нередки случаи прикипания свечей и их обламывание при попытке заменить. Для извлечения «обломыша» придется снимать головку блока.

Примерно к 100-150 тыс. км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Один из предупредительных признаков – слетающий патрубок наддува на входе в интеркуллер из-за передува турбины.

Сам турбонагнетатель живуч, но при пробеге более 150-180 тыс. км нет-нет, да и начинает «гнать масло». Стоимость нового – около 50 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс.

Читайте также: Замена аккумулятора форд фокус 3

км встречается пробой прокладки головки блока цилиндров.

Трансмиссия

Механическая и автоматическая коробки передач очень надежны. Один из неопасных неизлечимых недостатков «автомата» — толчки/пинки при переключениях после длительного движения в пробках.

Технически проблема не решается, немного сгладить ситуацию удается после замены масла в коробке. На Santa Fe F/L при пробеге более 40-60 тыс.

км сталкиваются с необходимостью замены переключателя положений рычага АКПП (1-3 тыс. рублей).

Hyundai Santa Fe New (2006-2009 гг.)

За передачу тяги на задние колеса (до 50%) отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Муфта легко перегревается при пробуксовке, а частые выезды на бездорожье быстро ее приканчивают. Стоимость новой муфты около 60-80 тыс. рублей, восстановленной – около 20-25 тыс. рублей. Муфта ремонтопригодна, затраты на ее восстановление – около 5 тыс. рублей.

В 2008 году в конструкцию электромагнитной муфты были внесены незначительные доработки, которые немного повысили ее надежность.

Первые признаки выхода из строя узла – пинки/толчки/удары при движении с вывернутыми колесами. Как правило, муфта выхаживает более 100-150 тыс. км.

Часто встречаемые неисправности: пропадание контактов в разъемах или обрыв обмотки электромагнита, а так же рассыпание подшипника.

Подвесной подшипник карданного вала ходит более 100-150 тыс. км. Новый подшипник стоит около 5-6 тыс. рублей, работа по его замене оценивается сервисами в 2 тыс. рублей. При пробеге боле 150-180 тыс. км возможно понадобится замена эластичной муфты карданного вала (5-7 тыс. рублей). Сальник заднего редуктора может «засопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км.

Внутренний ШРУС ходит более 100-120 тыс. км. Стоимость привода в сборе около 16-19 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 1-1,5 тыс. рублей.

Ходовая

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Передние амортизаторы Hyundai Santa Fe New сдаются при пробеге более 80-100 тыс. км. На Santa Fe F/L родные передние стойки начинают течь при пробеге чуть более 20-40 тыс. км. Чаще амортизаторы «умирают» в морозы. Опорные подшипники передних стоек Santa Fe F/L приходится менять после 40-60 тыс. км.

Втулки переднего и заднего стабилизатора служат более 60-100 тыс. км. Стоимость втулок около 100-200 рублей за штуку. В идеале, чтобы заменить передние — необходимо опустить подрамник, что существенно увеличивает стоимость работ – до 6-8 тыс. рублей. Но при определенной сноровке можно обойтись без опускания подрамника.

Владельцы Санта Фе F/L зимой часто жалуются на скрип сзади – причина втулки заднего стабилизатора. Стойки стабилизаторов ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость стойки около 600-1000 рублей.

Не отличаются живучестью и задние ступичные подшипники, требующие замены при пробеге более 60-100 тыс. км. Подшипники меняются в сборе со ступицей, работа по замене стоит около 1,5-2 тыс.

рублей, а сама ступица — около 4-6 тыс. рублей. Хендай Санта Фе F/L нередко «щелкает» в первый момент начала движения.

Подтяжка передней ступичной гайки решает проблему, но ненадолго, через некоторое время щелчки появляются вновь.

Рулевая рейка Santa Fe F/L может застучать при пробеге более 20-40 тыс. км. На New такой дефект встречается реже.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо в местах появления сколов цветет не сразу. Металл к коррозии не склонен. В редких случаях на Santa FE встречаются вспучивания краски на крыше и вокруг рамки лобового стекла. Фары нередко запотевают: после мойки, в дождь или зимой. Многие владельцы еще новых автомобилей жаловались на плохое закрытие дверей, которыми приходилось хлопать по три раза. Одна из причин — жесткие уплотнители. Поправить ситуацию удавалось после регулировки скобы замка дверей.

Пластик салона Хендай Санта Фе 2 легко царапается и часто поскрипывает, особенно зимой. Причем салон обновленной F/L скрипит сильнее. Свою лепту в акустический дискомфорт вносит дребезжание задней шторки багажника и раздельных спинок дивана.

Легко царапается кожа сидений. Руль F/L облазит уже после 20-40 тыс. км. Дилеры производили замену рулевого колеса по гарантии, но через год-два ситуация повторялась.

Производитель не стал устранять данную проблему, по-видимому сосредоточившись на создании нового поколения Санта Фе.

При пробеге более 150-200 тыс. км может отказать моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков. На Хендай Санта Фе F/L встречается беспричинное загорание ESP с мигающей индикацией включения полного привода.

После выключения зажигания все проходит. Причиной такого явления может стать плохой контакт в точках крепления массы, «кривая» установка сигнализации или причуды блока селектора переключения передач.

Сигнализатор ESP так же может загореться из-за подгорания контактов выключателя стоп-сигналов педали тормоза («лягушка»).

Заключение

В итоге получается Хендай Санта Фе 2 вполне надежный автомобиль, если не брать во внимание стойкость некоторых элементов подвески и др. мелочи.

Не зря авторитетные автомобильные издания запада внесли Hyundai Santa Fe в десятку лучших.

Огорчает проведенный рестайлинг модели, который наряду с небольшими улучшениями, в отдельных направлениях был проведен по пути даунсайзинга. Видимо, чтобы не сильно увеличить цену обновленного Santa Fe.

Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe

Если автоматическая коробка передач в вашем автомобиле Hyundai Santa Fe вышла из строя, то обращайтесь в наш специализированный автосервис «Московский Центр Автоматических Трансмиссий». Сегодня мы являемся лидерами на рынке услуг по обслуживанию и ремонту АКПП и гарантируем своим клиентам быстрый и качественный ремонт.

Автомобиль Hyundai Santa Fe сегодня является одним из самых популярных внедорожников от южнокорейского производителя в России. Многие автомобилисты увидели в нем оптимальное соотношение цены и качества. За все время было выпущено 5 модификаций Hyundai Santa Fe, в которых сменилось около десятка коробок передач.

АКПП, по мнению многих водителей и экспертов, зарекомендовали себя двояко. Некоторые из них выходят из строя при пробеге в 150 тысяч км, другие же достигают отметки 250. Такое значительное расхождение в показателях связано, прежде всего, с условиями эксплуатации автомобиля.

Так, если машина часто стоит в пробках, буксирует другой автомобиль или прицеп, обслуживается неоригинальным маслом, то ранних проблем с АКПП не избежать.

Работники автосервиса «Московский Центр Автоматических Трансмиссий» с помощью специального оборудования быстро устанавливают причину поломки коробки передач.

На следующем этапе работ разрабатываются способы ремонта авто. Они и их стоимость обсуждаются с заказчиком, после чего квалифицированные специалисты приступают к работе.

АКПП будет отремонтирована в течение нескольких дней, в зависимости от вида повреждений.

Бонусы для вас

Эвакуация

в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

Компьютерная диагностика

при ремонте — БЕСПЛАТНО

Все работы могут производиться в присутствии клиента

Мы всегда заботимся и ориентируемся на своих клиентов. С нами вы не будете:

  • долго ждать своего четырехколесного друга;
  • переплачивать в несколько раз;
  • сомневаться в качестве ремонта;
  • переживать о новизне запчастей.

Стоимость ремонта АКПП Hyundai Santa Fe

Наименование услугиСтоимость
Ремонт АКПП/DSG/Вариатораот 10000 руб./ от 3000 руб. / от 35000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 3000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 1500 руб.
Ремонт мехатроникаот 5000 руб.
Замена сцепления DSG3500 руб.
Адаптация сцепления DSGот 1000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1500 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра3500 руб.
Адаптация АКПП и электронная активация3000 руб.
Снятие АКПП с автомобиляот 5000 руб.
Разборка АКПП5000 руб.
Дефектовка АКПП1000 руб.
Сборка АКПП5000 руб.
Установка АКПП на автомобильот 2500 руб.
  • Контакты
  • +7 (495) 768-34-92 +7 (495) 769-60-52
  • +7 (985) 800-15-14
  1. Режим работы
  2. ПН-СБ 10:00-20:00
  3. ВС — ВЫХОДНОЙ

Ремонт АКПП Хендай Hyundai Santa Fe (Санта Фе)

Ремонт АКПП Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)
Предоставляемые услуги:
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Модели АКПП Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe): F5A51, F4A51, F4A42, A5HF1, A6LF2/3, A6MF2, A6MF1
Стоимость капитального ремонта АКПП Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) от 40 000 рублей*!* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Специализированная автомастерская выполняет ремонт автоматической коробки передач Santa Fe по самым демократичным ценам.

АКПП — одна из важнейших систем современного автомобиля. Ее работа предполагает использование определенных режимов, обеспечивающих комфортное управление. Авто, оснащенные коробкой-автомат, в последнее время стали особенно популярны. Обусловлено это массой достоинств:

  • езда контролируется электроникой;
  • движения плавные;
  • возможность управления автомобилем даже новичками, так как это более простой способ вождения.

Вы заметили утечку масла, появление посторонних звуков, ошибки при переключении передач, заметную вибрацию или пробуксовку машины? Это может свидетельствовать о поломке коробки и необходимости ремонта АКПП Hyundai Santa Fe. Обращение в надежную автосервисную мастерскую в этом случае станет самым разумным решением. Попытка устранить неисправность своими силами может вызвать неблагоприятные последствия и излишние денежные траты.

При выходе автоматической коробки из строя требуется выполнение профессиональной диагностики с последующим устранением неполадки. Наши квалифицированные мастера проведут ремонтные работы любой сложности, быстро устранив проблему с вашим автомобилем.

Наши действия

Предлагая профессиональное проведение ремонта АКПП Хендай Санта Фе, мы выполняем ряд технологических операций:

  • снимаем КПП;
  • проводим визуальный осмотр;
  • диагностируем поломку с помощью узкоспециализированного оборудования;
  • устраняем неполадку, меняем вышедшие из строя детали;
  • тестируем восстановленную коробку.
  • В дополнительные услуги входит замена масла, восстановление гидротрансформатора и электросистемы.
  • Перед выполнением ремонтных работ нами проводится консультирование, при котором оговариваются все этапы, необходимость замены неисправных элементов и окончательная стоимость.

Вовремя проведенный ремонт трансмиссии существенно продлит срок ее службы, надолго обеспечив беспроблемную езду. Своевременно устранив незначительную неполадку, можно предотвратить гораздо большую неисправность или же полный выход из строя.

Специалисты нашего технического автоцентра способны справиться с поломкой любой сложности, имея для этого соответствующее оборудование и навыки.

Обращаясь за ремонтом АКПП Hyundai Santa Fe в нашу мастерскую, вы можете рассчитывать на сервис безупречного качества по самым оптимальным ценам!

Почему наши услуги востребованы?

  • Предоставление качественного ремонта.
  • Мастерство специалистов и современное профессиональное оснащение.
  • Соблюдение сроков и обязательств.
  • Использование только оригинальных запчастей.
  • Прозрачное ведение дел.
  • Предоставление постремонтных гарантий.

Мы ведем демократичную ценовую политику, предлагая приемлемые цены на ремонт АКПП Hyundai Santa Fe.

Сумма за выполненные ремонтные работы складывается в зависимости от их сложности и скорости, а также стоимости замененных запчастей и выполнения дополнительных операций.

Воспользовавшись нашим предложением, вы можете рассчитывать на услуги, в полной мере соответствующие соотношению цена/качество. Нам можно доверять!

Добавить комментарий