Подвеска
175 0

Акпп ауди а4 б6

Гарантия 40000 КМ

Первые сигналы о необходимости диагностики иремонта АКПП Аудиэто:

  • невозможность переключиться на нужный режим или блокировка селектора в одном положении;
  • отсутствие индикации выбранной передачи на приборной панели;
  • переход АКПП в аварийный режим;
  • заметили течь масла от АКПП;
  • толчки при переключении скоростей
  • толчки при переключении передач

Крайне важно, чтобы подобные проблемы не застали Вас в пути. Если же это произошло – немедленно обратитесь в сервисный центр. Указать точную причину неисправности позволит только компьютерная диагностика, а провести качественныйремонт автоматической коробки Аудив состоянии лишь опытный мастер.

ГАРАНТИЯ 40.000КМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП АУДИ
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Демонтаж АКПП
Дефектовка АКПП
Сборка АКПП
Установка АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Тест драйв
Стоимость: 17000РУБ
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии).
ГАРАНТИЯ 20.000КМ ЗАМЕНА АКПП АУДИ (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Стоимость: 63800РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ ЗАМЕНА АКПП АУДИ (Б/У)
Компьютерная диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Стоимость: 49900РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП

Первые модели AUDI на базе автоматической трансмиссии появились еще в 70-х и использовали 3-х ступенчатую VW 010 VW производства Фольксваген. Данная коробка устанавливалась в моделях Audi 80, 90, 100, 200, 4000, 5000 и 5000S вплоть до 91-го, после чего её заменили доработанной 4-х ступенчатой VW 01N.

С выпуском Audi A3 концерн перешел на 4-х позиционную АКПП VW 01M (095/ 096) совместного с VolksWagen производства. С 2003 седан комплектовался 6-ти ступенчатой VW 09G. В том же году начали появляться комплектации с коробкой Powershift 6DCT450 основанной на двойном мокром сцеплении. В Ауди А4 с 2000-го использовались одновременно 6-ти уровневые ZF 6HP19 и ZF 6HP26.

Спустя 2 года первую заменили на доработанную 6HP19А, а вторую в 2006 сменила 6HP28.

СеданAudi A6изначально снабжался ZF 5HP19FLA (01V) с 5-ти ступенчатым переключением под передний привод. В полно- и заднеприводных машинах устанавливали уже 5HP24A.

Прорывом стало появление бесступенчатого CVT вариатора марки 01J, совместимого с полноприводными моделями А4, А6 и А8. Капитальныйремонт АКПП Аудиданной маркитребовался спустя 150 000 км пробега. В моделях Ауди Q3 и ТТ установлены преселективные коробки VW DQ250 с двойным сцеплением и на 6 ступеней. Более свежие Q7 снабжены TR-60SN от Aisin для заднеприводных версий и ZF6HP26A для переднеприводных.АКПП Ауди А4 Б6

Распространённые поломки АКПП Ауди и их причины

В практикеремонта АКПП Аудинаши специалисты часто сталкиваются со следующими неисправностями:

  1. Выход из строя блока управления.Частая проблема у 01j. Вычислительный блок чувствителен к резким и значительным перепадам температур. Глубокий мороз и аномальная жара для него нежелательны.
  2. Неисправность датчика положения селектора.Происходит из-за нарушения герметичности или износа контактов от частого перемещения рычага вариатора.Ремонт АКПП Аудис заменой одного лишь датчика вполне реален и дешевле замены всего блока управления.
  3. Сгорание фрикционных дисков.Случается из-за плохой очистки заливаемого масла или его низкого уровня.Износ фрикционов не позволяет переключаться или сопровождается пробуксовкой при смене скорости. Замена их производиться только комплектом. Такой типремонта автоматической коробки Аудидорогостоящий, но все равно выгоднее покупки АКПП целиком.
  4. Неисправный маслонасос.Он часто ломается на автомобилях с мощным приводом. Причины – старт на высокой передаче с непрогретым маслом, его коксование и загрязненность. При сильном повреждении рабочих элементов насоса его правильнее сменить. Обходится замена недорого, запчасти не в дефиците.

Для получения консультации и предварительной записи на диагностику в автосервисе Transmission Center обращайтесь по телефону или оставляйте заявку на сайте. Не медлите с решением проблем с АКПП, чтобы избежать дополнительных расходов.

НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ НА НЕИСПРАВНОЙ АКПП МЫ БЕСПЛАТНО ЭВАКУИРУЕМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В ПРЕДЕЛАХ МОСКВЫ И ДО 50КМ ОТ МКАД-А ДО НАШЕГО ТЕХЦЕНТРА В СЛУЧАЕ РЕМОНТА АКПП

Если Вы заметили пробуксовки, толчки, вибрацию в АКПП не продолжайте движение, остановитесь и проконсультируйтесь со специалистом по телефону +7(495)0214544, дальнейшая эксплуатация может привести к полной остановке автомобиля, от частичного ремонта до полного капитального ремонта АКПП, или же его замены.

Мы хотим сделать обслуживание максимально простым и максимально свободным. Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы. Если ваш вопрос не указан ниже, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов по телефону 8(495)0214544.

Audi A4

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

  • Все проблемы с С-Троником на A4 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.
  • ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1:при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм.

Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб.

В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2:рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3:появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1:через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

  1. Коды ошибок:
  2. 8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность 8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты 8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
  3. 8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632.

Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя.

Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2:при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер.

Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается.

По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

  • 8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе 8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора 8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
  • 8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка
Читайте также: Предохранители тойота авенсис (t250)

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла.

В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления.

Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь??? ?

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года.

В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме.

Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь??? ?

  1. ПРИМЕР 3:периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:
  2. 10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.
  3. МЕХАНИКА
0B5 вскрытая0B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления.

Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям.

Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1:рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется 8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2:машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

  • 8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление 8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
  • 8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.
  • В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт акпп Audi A4 в клубный сервис DQDL.

Бу акпп audi a4 b6 1.6 1.8 1.9 2.0 2.4 2.5 3.0 цена купить

БУ АКПП AUDI A4 B6 c гарантией в наличии на складе

  • АКПП Ауди А4 Б6Подробнее
  • АКПП Ауди А4 Б6Подробнее
  • АКПП Ауди А4 Б6Подробнее
  • АКПП Ауди А4 Б6Подробнее
  • АКПП Ауди А4 Б6Подробнее
  • ЦЕНЫ:Запросить

В продаже бу акпп Ауди А4 Б6 1.6 1.8 1.9 2.0 2.4 2.5 3.0 с разборки без пробега по РФ с гарантией (в наличии на складе). Полная и частичная комплектация на выбор. Предоставляются скидка на установку в нашем сервисном центре (расходные материалы в наличии).

  • в наличиина складе: 01J 01N ZF5HP19FL ZF5HP19FLA ZF6HP19A и др.
  • без пробега по РФ(страна вывоза Япония, ОАЭ, Юго-Восточная Азия, Европа)
  • возможна установка в нашем сервисе
  • принятие в зачет вашей неисправной акпп
  • обязательнаягарантия
  • доставка в регионы

На все продаваемые бу акпп Ауди А4 Б6 цена предоставляется гарантия. В многих случаях нет особого смысла производить восстановление, намного дешевле и быстрее купить акпп бу Audi A4 B6 в Москве на разборке (т.к. коробка передач у нас стоит в 2-3 раза дешевле восстановления).

Отправка по России любой транспортной компанией на ваш выбор. У нас особых предпочтений нет.

Задать вопрос Запчасти АКПП Audi A4 B6

AUDI A4. РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА, S-TRONIC

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор0 рубтолько случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер)1000 рубв случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа)1000 рубпо пред. записи
Снятие/установка7000-8000 руб(передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора6000-8000 рубв среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автоматзвонитев зависимости от неисправности
  • Срок: 3-5 дней (для 01N, 01J, 0AW, 5HP19, 6HP26, 6HP28)

01J 2005 г.в. 2.0T CVT еле едет, стружка забила гидроблок

A4 cvt 01J

Audi A4 1.8t

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Ауди А4 : где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово сьэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Ауди А4 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

S-Tronic DQ200 Multitronic VL381

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Р рµрјрѕрѕс‚ рђрљрџрџ рђсѓрґрё рђ4 (audi a4) рі рњрѕсѓрєрірµ — рўрµсђрірёсѓ в«рњрёсђ рђрљрџрџв»

Если вы – один из обладателей авто этой модели, и у вас появились сомнения в исправной работе системы сцепления, приглашаем вас воспользоваться нашим профессионализмом. Мастера компании «Мир АКПП» готовы тщательно обследовать коробку передач и точно установить причину неполадки. В этом случае ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) может быть выполнен быстро и с гарантией высокого качества.

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Audi A4 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

1600 СЂСѓР± 0 СЂСѓР±

Записаться

Бесплатный эвакуатор

Эвакуация автомобиля до нашего автосервиса в подарок. При ремонте АКПП от 50 000 руб.

3500 СЂСѓР± 0 СЂСѓР±

Записаться

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

0 СЂСѓР±

Записаться

Скидка при калькуляции

РџСЂРё калькуляции РЅР° руках РёР· РґСЂСѓРіРѕРіРѕ сервиса — эти же работы Рё запчасти РїРѕ более РЅРёР·РєРѕР№ цене.

0 СЂСѓР±

Записаться

Такси за Наш счет!

Такси бесплатное при заказе свыше 50 000 рублей.

0 СЂСѓР±

Записаться

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

0 СЂСѓР±

Записаться

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

0 СЂСѓР±

Записаться

Наша компания располагает всеми возможностями для того, чтобы решить любые проблемы, касающиеся исправности трансмиссионной системы.

В наших мастерских можно выполнить высокоточную диагностику АКПП Ауди А4 (Audi A4), пройти техобслуживание или устранить любые неполадки.

Специфика восстановления АКПП этой модели

Первые автомобили этой модели производитель комплектовал немецкими коробками автомат производства ZF.

Читайте также: График техобслуживания рено логан 2

Собранные с традиционным немецким старанием, такие коробки передач были очень надёжны, а их ремонт чаще всего заключался в замене прокладок, сальников и прочих расходных материалов.

Сейчас такие авто оснащаются вариаторными АКПП, которые обеспечивают плавность движения и исключают потерю мощности при переключении передач. Однако такие устройства достаточно сложны конструктивно и предъявляют высокие требования к квалификации сотрудников автосервиса.

В нашей мастерской есть всё необходимое для того, чтобы провести ремонт вариатора Ауди А4 (Audi A4) быстро и на высоком техническом уровне.

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4)
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!Оказываемые услуги:
  • Диагностика РђРљРџРџ;
  • Снятие Рё установка РђРљРџРџ;
  • Ремонт РђРљРџРџ;
  • Замена масла РІ РђРљРџРџ;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Модели АКПП Ауди А4(Audi A4): 01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21
Стоимость капитального ремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4) от 40 000 рублей*!

Частые причины неисправности

Как показывает наш большой опыт ремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4), в большинстве случаев поломки таких коробок автомат связаны с небрежным отношением или чрезмерными нагрузками, которым подвергается автомобиль.

Чаще всего нарушения работы возникают из-за:

  • Забитого масляного фильтра – забыли заменить или прочистить.
  • Сильного перегрева – причины его РјРѕРіСѓС‚ быть разные.
  • Масляное голодание – чаще всего возникает РёР·-Р·Р° утечки.
  • РЎР±РѕРё электронного оборудования – чаще всего наблюдаются Сѓ вариаторов.

При своевременном обнаружении этих проблем их можно быстро и недорого устранить.

Если же продолжать пользоваться автомобилем с неисправной системой сцепления, это вызовет ускоренный износ или повреждение частей и дорогой капитальный ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4).

Плановая диагностика АКПП Ауди А4 (Audi A4)

Чтобы не доводить до таких крайностей, рекомендуем вам регулярно проводить обследование системы сцепления в нашей мастерской. Такая полезная привычка поможет своевременно выявить скрытые неисправности или износ частей коробки передач.

Такой вид обследования у нас выполняется быстро и не потребует от вас существенных расходов. Все обнаруженные в его ходе неисправности быстро устраняются нашими сотрудниками.

Кроме того, вы будете точно знать о техническом состоянии трансмиссионной системы вашего автомобиля, что обеспечит вам спокойное и безопасное вождение.

Ремонт АКПП Audi A4 B6 в Москве: цены

Ремонт АКПП Audi A4 B6 в Москве

Каждый автомобиль, в том числе и Audi A4 B6, имеет проблемы с АКПП, которая иногда ломается. Ремонт такой детали нужно проводить на профессиональном оборудовании, которое имеется в нашем сервисном центре в Москве.

Цены на ремонт

Зачастую ценник на наши услуги зависит от вида выполняемых работ. Зачастую все наши услуги разделяют на такие группы:

  • Диагностика АКПП
  • Демонтаж конструкции
  • Ремонтные работы
  • Проведение замены деталей

На каждый вид работы будет своя стоимость, которая зависит не только от сложности предполагаемой работы, но и от других факторов. При посещении нашего автосервиса вам будет в индивидуальном порядке выдан документ, где указывается стоимость работы. Цена формируется так же с учетом использования оригинальных комплектующих для каждой замены детали АКПП.

Стандартные поломки

Работа АКПП на автомобиле сопровождается поломками, где причиной может быть что угодно. В тоже время, среди стандартных поломок выделяют такие виды:

  • Повреждение кулисы
  • Утечка масла
  • Поломки гидроблока
  • Неполадки с электроникой

Так же часто можно встретить проблему, которая связана с тахометром, ведь при неправильном использовании АКПП, тахометр выходит из строя. Не стоит затягивать с ремонтом, ведь это поможет не только сэкономить финансовые средства, но и оставит шансы на сам ремонт. Для определения точного вида поломки мы осматриваем автомобиль и проводим все необходимые виды диагностики.

Ремонт АКПП

Процедура ремонта АКПП автомобиля Audi A4 B6 в Москве требуется во многих случаях, но наша фирма справится со всеми поломками. Сам ремонт осуществляется по таким принципам:

  • Осмотр конструкции
  • Проведение различных диагностик
  • Выполнение дефектовки
  • Проведение ремонта отдельной детали, которая в этом нуждается

При ремонте АКПП мы соблюдаем все рекомендации производителя, а так же проверенные годами технологии. Отдельное внимание стоит уделить диагностике, которая обойдется для вас бесплатно при условии дальнейшего ремонта АКПП в нашем автосервисе.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.

Оставить заявку на ремонт

Акпп ауди а4 б6

При трогании с места автоматическая коробка передач выполняет функции обычного сцепления. Во время езды автоматическая трансмиссия выполняет рядовую работу по переключению передач. В качестве смазки для автоматической трансмиссии служит жидкость для автоматических коробок передач (ATF), эта жидкость заливается на весь срок службы.

В случае коробки передач Tiptronic к важнейшим узлам автоматической коробки передач относится преобразователь крутящего момента, планетарная передача и гидравлическое и (или) электронное управляющее устройство.

Планетарная передача образует механическую часть автоматической коробки передач, она переключается посредством муфт и тормозов без прерывания силового потока. Вращающиеся детали задерживаются с помощью ленточного или пластинчатого тормоза.

Преобразователь крутящего момента передает крутящий момент от двигателя к коробке передач, при трогании с места он служит в качестве гидравлического сцепления. В коробке передач Multitronic, в состав которой входит вариатор с пластинчатой цепью (см.

Технический словарь — «Принцип действия вариатора»), необходимость в преобразователе крутящего момента отпадает.

Представить себе автоматическую коробку передач без широкого использования электроники сегодня уже невозможно. Автоматическая коробка передач располагает управляющим устройством, которое постоянно обменивается данными с управляющим устройством двигателя.

Последнее выдает данные о частоте вращения двигателя, расходе топлива и положении дроссельной заслонки.

Прочие важные для регулирования автоматической коробки передач величины поступают от управляющего устройства антиблокировочной системы (для системы регулирования тяги ведущих колёс), селектора переключения передач и различных датчиков, которые размещаются в коробке передач.

Преобразователь крутящего моментаМежду планетарной передачей и двигателем располагается преобразователь крутящего момента, который с помощью жидкости для гидротрансформаторов передает крутящий момент двигателя к коробке передач.

Для этого двигатель приводит в действие насосное колесо, которое расположено в преобразователе крутящего момента. Жидкость через так называемый реактор давит на связанное с коробкой передач турбинное колесо, и турбинное колесо приходит в движение.

Между частотами вращения насосного и турбинного колеса постоянно существует некоторая разница. Эта разница максимальна при трогании с места, с увеличением скорости она уменьшается все больше и больше.

Таким образом, постоянно существует определенное проскальзывание.

При высоких оборотах передается лишь около 85 процентов крутящего момента двигателя — этим объясняется больший по сравнению с механическими коробками передач расход топлива.

Чтобы устранить этот недостаток, автоматические коробки передач оснащаются сцеплением для блокирования гидротрансформатора.

Это сцепление имеет некоторое сходство с обычным диском сцепления: при включенном сцеплении фрикционная накладка прижимается к крышке гидротрансформатора, с другой стороны сцепление посредством зубцов с геометрическим замыканием соединяется с первичным валом коробки передач. Шестеренный насос для жидкости ATF приводится во вращение преобразователем крутящего момента.

Датчики • Датчик частоты вращений на входе коробки передач. Этот сигнал управляющее устройство использует для того, чтобы процесс переключения передач регулировался как можно мягче. При отказе этого датчика коробка передач функционирует в соответствии с аварийной программой. • Датчик частоты вращения вала коробки передач.

Этот датчик дает информацию о скорости движения. От этого зависит, какая включается передача, а также давление в системе регулирования при переключении передач. При отказе датчика начинает действовать аварийный режим. • Датчик предельного положения педали акселератора.

Если водитель нажимает педаль акселератора до упора, то коробка передач переключается на одну или две ступени вниз, а после этого еще на одну ступень. Если водитель удерживает педаль у пола в течение длительного времени, то выключается кондиционер, это делается для того чтобы увеличить располагаемую мощность двигателя.

При отказе этого датчика управляющее устройство получает соответствующие данные от датчика положения дроссельной заслонки. • Выключатель сигнала торможения. Если во время стоянки нажимается педаль тормоза, то управляющее устройство выключает блокировку селектора.

Если педаль нажимается во время движения, вычислительное устройство предполагает движение под уклон и производит переключение на низшую передачу. • Датчик температуры трансмиссионного масла. Если температура масла повышается более чем до 120'С, то блокирование гидротрансформатора срабатывает раньше.

• Сигнал от управляющего устройства антиблокировочной и противобуксовочной системы Если активируется противобуксовочное регулирование, то автоматическая коробка передач переключается меньше, моменты переключений сдвигаются.

• Сигналы от управляющего устройства двигателя о частоте вращения двигателя, расходе топлива и положении дроссельной заслонки. Вся это информация используется при расчете оптимального момента переключения. Если соединение прерывается, то коробка передач начинает работать в аварийном режиме.

Аварийная программа В случае отказа важнейших датчиков управляющее устройство переключается на аварийную программу. Аварийный режим используется для того, чтобы в случае неисправностей обеспечить безопасность транспортного средства без существенного снижения его ходовых качеств, а также защитить коробку передач от повреждений.

Автомобиль может эксплуатироваться, однако при этом необходимо как можно скорее обратиться в мастерскую. В аварийном режиме снимается питание со всех электромагнитных клапанов коробки передач, с помощью пружин клапаны переводятся в исходное положение. Вперед можно двигаться только на четвертой передаче.

Передача заднего хода продолжает функционировать, однако сцепление для блокирования гидротрансформатора не включается. В такой ситуации необходимо следить за индикатором включенной передачи на спидометре: если горят все сегменты, то управляющее устройство по-прежнему активно.

Если все сегменты не горят, то управляющее устройство не функционирует. В этом случае блокировка селектора не активируется.

Положения селектора переключения передачВ случае коробки передач Tiptronic или Multitronic в селекторе имеется второй паз, который позволяет переключать передачи вручную. Если водитель в пределах этого паза толкает селектор вперед (+),то коробка передач переключается на одну ступень выше. Если водитель толкает селектор назад (-), то включается низшая передача.

Р (парковка). В этом положении приводная шестерня в дифференциале коробки передач блокируется. Для этого специальный зуб сцепляется с колесом, которое располагается на приводной шестерне дифференциала и снабжено кулачками. В этом положении колеса блокируются и не вращаются.

При парковке селектор следует устанавливать в положение «Р», — конечно, это можно делать, когда машина стоит. Для того чтобы вывести селектор из этого положения, нужно нажать на педаль тормоза. R (передача заднего хода). При включении этой передачи автомобиль должен стоять, а двигатель работать вхолостую.

Если при движении вперед ошибочно включается задний ход, то, начиная с определенной скорости, предохранительный клапан предотвращает это переключение. N (нейтральное положение). При этом положении связь между двигателем и приводными колесами отсутствует.

В отличие от положения «Р» в этом случае приводные колеса не блокируются, так как все муфты выключаются, и не удерживается ни одна колесная пара. Для того чтобы вывести селектор из этого положения, нужно нажать на педаль тормоза. D (привод). При этом положении на муфту включения передач переднего хода действует гидравлическое давление.

Благодаря этому крутящий момент двигателя передается на приводные колеса. Если при этом автомобиль немного движется вперед, то это можно предотвратить посредством легкого торможения. При ускорении в этом положении обеспечивается нормальный режим со всеми ступенями. Блокировка селектора.

Для того чтобы установить селектор в положение «Я» или «Р», а также для того чтобы переключиться из положения «Р», необходимо нажать на кнопку блокировки, эта кнопка расположена на селекторе сбоку. Двигатель можно пустить только при положении селектора «Р» или «N». Если селектор находится в положении «Я» или «О», то пуск предотвращается предохранительным выключателем на коробке передач.

Блокировка ключа зажигания. Ключ зажигания можно вытащить лишь в том случае, если селектор находится в положении парковки Р.

Проверка АКППВо время езды иногда обращайте внимание на то, правильно ли функционирует автоматическая коробка передач. О состоянии коробки передач можно судить по тому, каким образом протекают процессы переключения. Переключение на более высокую передачу.

При частично нажатой педали акселератора переключение передач происходит почти незаметно. При полном газе или резком нажатии до упора на педаль акселератора процесс переключения протекает более заметно, однако переключение на высшую передачу должно быть мягким.

Кратковременное увеличение оборотов двигателя при переключении передач указывает на неисправность, причину которой необходимо установить.

Переключение на более низкую передачу. Переключение на низшую передачу при небольшой скорости (при не нажатой педали акселератора) должно протекать почти незаметно. Толчок при частичном или полном нажатии падаль является нормальным явлением.

Без газа переключение на низшую передачу с помощью селектора длится одну-две секунды.

Если при принудительном переключении на более низкую передачу с помощью селектора одновременно нажимается педаль акселератора, то переключение происходит немедленно.

Меры предосторожности при буксировке Если двигатель с автоматической ко робкой передач не пускается, то толкание или буксировка не помогут. При неработающем двигателе гидравлический преобразователь крутящего момента связи с двигателем создать не может.

Поэтому сначала попытайтесь пустить двигатель от постороннего аккумулятора. Буксировку можно осуществлять лишь вперед, селектор должен быть в положении «N». Скорость буксировки — не более 50 км/ч, дальность — не более 50 км, иначе из-за перегревания не хватит смазки коробки передач.

В случае сомнений лучше воспользуйтесь услугами службы эвакуации аварийных машин.

При использовании буксирного автомобиля аварийной службы автомобиль можно поднимать только спереди.

Замена масла в коробке АКПП Audi A4 недорого, цена в техцентре Ауди

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Проинформировать о необходимости замены масла в АКПП Ауди А4 (Б5) поможет сервисная книжка – стандартная или электронная. Если же сигнал индикатора на приборной доске был пропущен, то в любом случае проблема будет ощущаться по причине изменения работы автомобиля.

Например, начало движения или остановка сопровождается рывками разной силы (сила толчка зависит от количества масла в коробке), покачиванием на тормозах в режиме «Drive». К тому же нарушается работа переключения режимов скоростей. Все это – признаки нехватки масла в АКПП.

Как происходит замена масла в коробке передач Ауди А4

Для того, чтобы произвести замену масла в коробке Ауди А4, необходимы:

  • Фильтр
  • Пробка, прокладка, уплотнительное кольцо поддона
  • Очиститель
  • Трубка для шприца
  • Шприц для технических жидкостей

Нужно отметить, что очень многие пренебрегают рекомендациями производителей и осуществляют замену масла в мультитронике Ауди А4 (АКПП Ауди А4) на неоригинальные и дешевые образцы.

Рекомендации производителей относятся напрямую к качеству трансмиссионного масла. Более дешевые масла могут значительно сократить срок службы коробки передач.

Для замены масла в АКПП Ауди А4 (B6) сначала необходимо снять пробки, а потом слить старое масло с помощью специальной трубки, изгибаемой под нужным углом. После слива «отработки» необходимо произвести съем поддона, с полным удалением старой прокладки. Далее счищается весь наработанный налет и грязь, при условии обработки очистителем и полного высушивания. Очистка касается и магнитов.

Замена продолжается установкой нового фильтра и монтажом уплотнительного кольца. После чего поддон устанавливается на место с новой прокладкой и пробкой.

Масло необходимо заливать через отверстие под пробкой до определенного уровня. Затем от радиатора оделяется система охлаждения масла, прокручивается стартер и контролируется место протекания масла.

К магистральной трубке охлаждения необходимо подключить шланг и слить масло (примерно два литра).

После этого ровно столько же нужно долить в коробку. После добавления система соединяется с радиатором, запускается автомобиль и в течение нескольких минут переключается ручка передач – сначала по возрастанию, потом по убыванию.

В каждом режиме необходимо выдерживать небольшую паузу. Затем проверяется температура VAG – COM. Она должна быть 35-40 градусов. При достижении данной температуры, с отверстия, в которое вставляется пробка, должно потечь масло.

Если оно не потекло, значит нужно долить до требуемого уровня.

Потом устанавливается пробка с уплотнительным кольцом. Это необходимо сделать до того, как температура поднимется до сорока пяти градусов. Только что был описан процесс неполной замены масла в коробке Ауди А4.

Полную замену масла в коробке нужно производить только в автосервисе!

Рекомендуется проводить любые ремонтные работы только квалифицированными специалистами. В случае неправильной сборки коробка передач может прийти в негодность.

Технический центр НИВЮС оказывает высококачественный ремонт автомобилей Ауди любой сложности. На все виды ремонта предоставляется гарантия.

Добавить комментарий