Замена запчастей
912 0

2016 хонда пилот: обзор третьего поколения

Обновленная Honda Pilot представляет собой третью генерацию большого японского кроссовера. Среди главных причин покупки Honda Pilot предыдущего поколения клиенты компании называли внушительные линейные размеры автомобиля и очень просторный салон. Это не удивительно. Ведь Пилот один из немногих кроссоверов в восьмиместом исполнении и, конечно, этот параметр специалисты компании должны были сохранить.

К счастью, они его не просто сохранили, они его приумножили. Дело в том, что теперь, в третьей генерации Honda Pilot расстояние между пятой точкой переднего пассажира и пятой точкой пассажира третьего ряда увеличено на 25 мм. Поэтому места здесь более чем достаточно для комфортного размещения.

Несколько слов нужно сказать о самом заднем диване. Дело в том, что он оборудован продольной регулировкой, позволяющей «уехать» вперёд или назад. Деление заднего дивана происходит в пропорции 60 на 40, а также можно регулировать угол наклона спинки. Амплитуда не очень большая, но она есть, а это главное.

О правилах автомобильного дизайна

В деле автомобильного дизайна существуют, как минимум, несколько главных правил. Одно из них имеется стилистической преемственностью поколений.

Исходя из этого правила, каждая новая генерация автомобиля, хотя бы частично, должна напоминать о предыдущем поколении. В компании Honda решили действовать ровно наоборот.

Ни одно поколение Honda Pilot не имеет ничего общего со своим предшественником. Яркое тому подтверждение обновленная Хонда Пилот 2016 третьей генерации.

Обращает на себя внимание еще один посыл, который исходит от дизайнеров компании Хонда. Они обязывают пить много воды. Как иначе объяснить, наличие колоссального количества подстаканников? Два в правой двери, два в левой и, если извлечь подлокотник, там обнаружится ещё два подстаканника. Итого шесть ёмкостей с водой.

Характерно, что восьмиместная компоновка салона Honda Pilot обеспечивает не только посадочные места, но и комфорт для каждого из пассажиров, создаваемый рядом небольших, едва заметных деталей. К примеру, такими, как абсолютно ровный пол. Теперь средний пассажир среднего дивана может сидеть спокойно, ему не нужно придумывать что-то со своими ногами.

Справедливости ради следует сказать о том, что раньше останавливало от приобретения Honda Pilot. Во втором поколении такими причинами были, среди всего прочего, слабое опциональное оснащение автомобиля и слабая техническая обеспеченность салона. Проще говоря развлечь себя задним пассажирам было практически нечем.

Теперь же комфортно развалившись на диванчике они могут почувствовать себя как дома. В их распоряжении пульт, с которым можно делать что угодно.

Наверняка, в дальних поездках дети оценят предоставленную им игровую консоль.

Впрочем, в дорогу можно взять свою игровую приставку, поскольку у пассажиров есть возможность подключить её, ровно как и видеокамеру или любое другое устройство, выдающее картинку высокой чёткости.

В консоли есть центральный вход для HDMI, два USB-входа, наушники, регулировка уровня громкости и полное управление климатической установкой. Honda Pilot теперь оборудован полноценным трёхзонным климат-контролем.

Как живется в багажнике?

Стоит оценить также комфорт и уровень жизни пассажиров багажника, иначе говоря третьего ряда сидений. С чего обычно начинается путешествие на третий ряд сидений? Конечно, со складывания спинок среднего дивана.

И здесь в пилоте этот процесс решен технически инновационно и очень удобно. Нет здесь для этого ни ручек, ни лямок или петель. Есть всего лишь одна кнопка, после нажатия на которую всё происходит, буквально, само собой.

Вес и размеры:

  • Снаряжённая масса: 2050 кг;
  • Полная масса: 2640 кг;
  • Объём багажника: от 305 до 830 литров;
  • Длина: 4954 мм;
  • Ширина: 1997 мм;
  • Высота: 1788 мм;
  • Расстояние между осями: 2820 мм.

Поскольку чудес в нашем мире не бывает, то не стоит всерьёз воспринимать сказки рекламных буклетов, которые рассказывают, что в третьем ряду сидеть также удобно, как и во втором. Это не так. Обновленная Хонда Пилот 2016 исключением не является.

В частности, сидеть там приходится с неестественно задранными ногами. Долго ехать так вряд ли получится, но час-другой продержаться можно. К тому же, сидящие там практически ничем не обделены по отношению к тем, кто сидит во втором ряду сидений.

Им также доступна игровая система, а если будет запущен фильм, то смотреть его можно и из третьего ряда сидений.

Сзади их по три с каждой стороны, то есть шесть для второго ряда и шесть для третьего ряда сидений, всего 12.

Есть там и воздуховоды, причем есть они и на полу, для того, чтобы ноги пассажиров третьего ряда также обдувались либо теплом, либо холодом. Предусмотрен для них и динамик акустической системы, имеющий вполне приличное звучание.

Да и пространства над головой достаточно. Словом, это полноценный, хотя и не такой комфортный, как второй ряд, сидений.

Не забудем и ту кнопку, которой можно так удобно разложить средний ряд сидений. Дотянуться до неё сидя в третьем ряду невозможно. Тем не менее выход из положения есть: надо нажать ещё одну кнопку аналогичного назначения, которая расположена под рукой у пассажиров третьего ряда.

Место для ночёвки

Конечно, все эти потрясающие размеры автомобиля предназначены не только для перевозки пассажиров, но и для того, чтобы можно было увезти максимальное количество багажа.

Обновленная Хонда Пилот 2016 имеет крышку багажника с электроприводом, управлять им можно даже с ключа зажигания, либо кнопкой на водительском месте, либо по старинке — клавишей на самой двери. Высота — это очень важный параметр.

Высота открывания крышки достаточная для того, чтобы можно было под ней стоять.

Даже если не откидывать спинки третьего ряда сидений, багажник Пилота всё равно внушительный: 305 литров при восьмиместной компоновки салона. Процесс увеличения багажного отсека до потрясающих 825 литра выглядит предельно просто. В итоге мы получаем совершенно ровный пол.

Возможно багажника Honda Pilot подчеркнуты одной фразой пресс-релиза:

«Сложив спинки второго среднего ряда, вы можете получить идеально ровную поверхность для того, чтобы перевозить длинномерные грузы или для ночёвки».

На этом стоит остановиться отдельно. Знакомство со спально-багажным отсеком Honda Pilot делает очевидными сразу несколько вещей.

Во-первых, в комплектацию автомобиля непременно должны быть включены спальные принадлежности. Второе, становится понятно, для чего здесь столько подстаканников. Конечно, для ночных напитков.

Ну и наконец, так становятся очевидны достоинство дистанционного не только открывания, но и закрывания крышки багажника.

Выше упоминалось о том, что каждое новое поколение Honda Pilot не имеет ничего общего с предыдущим поколением. Речь шла о его интерьере, техническом оснащении, опциональном оснащении. Если называть вещи своими именами, то это был отстойный интерьер. Материалы, из которых были изготовлены салонные панели, компоновка интерьера, его дизайн, эргономика, всё было архаично.

Совсем другой Пилот

Обновленная Хонда Пилот 2016 года — это абсолютно другая машина. Кстати, автовладелец может разместить в салоне абсолютно все свои вещи, потому что ниш и ящичков только в одной дверной панели несколько. Здесь нравится почти всё.

Большой экран мультимедийной системы, очень чётко читаемый и понятный блок управления климатической установкой.

Нравится гигантский огромный вещевой ящик — привет от Тойота Хайлендер, на которой впервые между сиденьями первого ряда появился ящик такого размера, в который войдёт женская сумка.

Но есть здесь и спорные моменты. К примеру, приборная панель исполнена интересно, а скорость спидометра показывается исключительно в цифровом виде. Но как реализованы эти цифры? Как на Ситроене десятилетней давности и читаемые не лучшим образом.

Есть здесь и грабли, на которые компания Хонда решила наступить, вместо того чтобы воспользоваться чужим опытом, а именно опытом одного из главных конкурентов Honda Pilot – американского Ford Explorer.

Там в предыдущем поколении была реализована ровно такая же мультимедийная система, на которой управление всеми функциями было сенсорным, требующее большой ловкости, чтобы умело нажимать на сенсорные датчики и сенсорный экран. Сейчас, с выходом нового поколения Explorer эта система ушла в прошлое.

Теперь там эти функции продублированы аналоговыми кнопками. Однако Обновленная Хонда Пилот 2016 имеем только сенсоры. Это красиво, современно, но очень неудобно.

Справедливости ради нужно сказать, что основной функционал автомобиля продублирован ещё и на руле. В результате, он оказался на грани перегруженности. Кнопок на руле очень много. С левой стороны всё, что касается мультимедийной системы, громкой связи, телефонной связи. С правой стороны всё то, что касается бортового компьютера, круиз-контроля и управления круизом.

О силовых установках

Не всегда в маленький двигатель плохо, а большой хорошо. Обновленная Хонда Пилот 2016 хорошо демонстрирует, как уменьшение мощности благотворно сказывается на автомобиле. Что касается силовой установки, платформы, шасси и привода — здесь мы также получаем совершенно новый автомобиль.

В Honda Pilot использована безальтернативная шестиступенчатая коробка передач. Безальтернативная в том смысле, что здесь не предусмотрен никакой иной режим, кроме автоматического. Подрулевых лепестков нет и не предвидится. Впрочем, этого и не нужно.

Дело в том, что нынешний Pilot делит пратформу со своим премиальным собратом Acura MDX, взяв от него все лучшее.

Впечатляет и шумоизоляция в автомобиле. Только на скорости свыше 100 км/ч в салон начинает приникать гул двигателя из моторного отсека, до этого абсолютная тишина. Вообще, в свежей генерации Пилота все жизненно важные характеристики автомобиля улучшены.

В частности, на управляемости благотворно сказалась увеличенная жёсткость кузова. Теперь этот показатель на 25 % лучше по отношению к кузову предыдшественника.

Лучше стала и сама подвеска: Макферсон впереди, новая многорычажка сзади, — вот он, рецепт очень комфортного, послушного и динамичного кроссовера.

Автомобиль показал себя с лучшей стороны как на асфальте, так и за его пределами. Надо признать, до начала теста были опасения, что Хонда пилот станет ещё одной жертвой маркетинга. Ведь сегодня не редкость, когда внедорожники меняют свои брутальные формы и внедорожную внешность на то, что называется словом «мыльница».

Как показали итоги тестирования, Обновленная Хонда Пилот 2016 отнюдь не жертва маркетинга, а скорее ещё одна удача того самого маркетинга. Потому что в потенциале внедорожном автомобиль ничего не потерял, зато многое приобрёл в динамике. К тому же стал актуально выглядеть. Самое же главное, а для такого большого автомобиля это очень важно, новым Пилотом стало приятно управлять.

Читайте также: Замена антифриза на фольксваген поло 5

Так что тем, кто станет его владельцем, можно только позавидовать.

Фотогалерея Honda Pilot

AUTO.RIA – Хонда Пилот 2016 тест драйв и обзор Honda Pilot: Третье поколение флагманского SUV выходит на наш рынок. Что изменилось?

Второе поколение Pilot, которое выпускалось с 2008 по 2016 год, было первым поставляемым к нам официально. Оченьудобный, с массой практичных решений, вместительный…Pilot был уж очень похож на шкаф-купе. Но как давно ваш день сделал шкаф купе? Часто шкаф вас вдохновляет? Вы ощущаете драйв когда пользуетесь шкафом? То-то!

Новый Skoda Kodiaq превратят во внедорожное купе

Новое, уже третье по счету, поколение модели Pilot появилось в Украине в конце 2016 года. Машина полностью лишена преемственности со вторым Pilot.

Новый флагман гораздоближе по стилистике к CR-V, а по философии — кAcura MDX. Да вы и сами это прекрасно видите.

Honda Pilot— больше не шкаф, и даже не купе. Это большой автомобиль для водителя и еще семерых.

Но сначала — для водителя. Это начинаешь понимать, как только первым утром приходишь на стоянку. Там — огромная куча снега сама открывает замки, как только ты берешься за ручку двери.

Запрыгивая в салон, сразу включаешь подогрев сидений (еще есть вентиляция на лето) и подогрев руля. Все — ужетепло даже на кожаных креслах. Настройки положения сиденья можно запрограммировать в одну из пары ячеек памяти. Каждая привязана к своему ключу.

Узнав ключ, машина сама подгоняет параметры водительского кресла под запрограммированные.

Дальше можно разбираться с опциями — такими, какподогрев второго ряда сидений, настройки «головы» инфоразвлекательной системы и потолочного мультимедийного комплекса для пассажиров второго ряда.

Кстати, головное устройствомногое умеет, но заметно «подтормаживает»с обратной связью, что лично меня раздражало. Возможно техника так реагировала на 10-градусный мороз. Зато в прошивке фирменной навигации есть карты Garmin, которыебесплатно обновляютна протяжение пяти лет.

Это действительно важно, если часто ездишь там, где нет хорошего покрытия мобильной сети и ты не можешь посмотреть карту в смартфоне.

Как я уже говорил, стиль оформления и уровень оснащения мнесильно напомнил Acura MDX. Но без парочки совсем уж дорогих систем вроде адаптивного круиз-контроля или системы автоматического удержания полосы движения. Но все что касается комфорта и удобства — извольте.

Рейтинг: Топ-10 самых продаваемых б/у кроссоверов года

В отличие от конкурентов, салон здесь не семи, авосьмиместный! Это достигнуто за счет более широкого третьего ряда сидений, где вполне себе помещается не пара, а трое пассажиров. Кстати, доступ на третий ряд довольно удобен. Нажимаешь кнопку на спинке второго ряда и подпружиненное кресло само складывает спинку и сдвигается вперед, открывая широкий проход.

Gallery: Honda Pilot Interior | 9 фото | Delete

Отдельная песня — багажник. Он громадный — здесь ничего неожиданного для автомобиля длиной пять метров. Погрузочная высота большая, так что готовьтесь покупки из супермаркетаподнимать почти до пояса. Зато есть очень практичная пластиковая ниша под полом багажника.

Туда можно сложить вещи, которые не должны мозолить глаза на паркинге, — ведь шторки у багажника нету. Фальшпол двухсторонний. С одной стороны — обычная ворсовая обивка. С обратной — легко очищающийся пластик.Удобнопри перевозке разнообразной не слишком чистой поклажи.

Что по технике?

В США третье поколение модели Pilot вышло с 3,5-литровым мотором, который является флагманским и устанавливается на топовые модификации больших Honda и Acura. Тогда как к нам третий Pilot завозится с3,0-литровым агрегатом, который выдает 249 л.с.Двигатель этот — с историей. Поклонники марки его знают по индексу J30A9. Он хорошо знаком владельцамамериканских Honda Accord. Это наследник того самого мотора, который такненавидят автослесариза то, что он… вечный.

Топ-10 новых авто с мотором V12, которые еще можно купить

Сам по себе J30A9 действительно практически не ломается, особенно если его не добивать целенаправленно. Но, как говорилось в анекдоте о Чайковском: мы любим его не только за это. Во-первых, он рассчитан на работу не только на 95-м, но ина 92-м бензине.

А это хорошая новость для тех, кто любит путешествовать на машине. Зачастую это не вопрос экономии. На безымянных заправках в глубинке кудабезопаснее заправиться вторым, нежели дотянутым до “пятого” присадками.

Во-вторых, это звук, которого не ждешь от не самого большого по объему мотора под капотом семейного кроссовера. Загнав стрелку тахометра к семи тысячам оборотов, можно буквально услышать каждый год работы знаменитых моторных инженеров Honda.

Голос у мотора сочный, с низкими переливами… Черт, наверное все-таки это было “во-первых”.

Пол-мотора

Понравилась и шумоизоляция салона. Внешние звуки, шумы улицы, тарахтение «бляхарей» со стоящими на коленях дизелями в Pilot не проникают. Ведьстекла передних дверей двойные, а шумоизоляция кузова усилена. И уже только после этого доходит очередь до интеллектуальной системы отключения цилиндров VCM, которая при ровной нагрузкевырубает один блок и превращает мотор в 1,5-литровый. Что это нам дает? Ну, лично мне это помогло уменьшить расход до 12 л/100 км в выходной день, когда нет пробок и никуда не спешишь. В будние дни расход подрастал до паспортных14 с копейками. Это на машине с не самой новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, 8 местами в салоне, полным приводом и массой 1939 кг. Но не тешьте себя надеждами, так получаться будет не часто. И причина тому — провокационный полный привод.

Пускай хондовцы и предпочитают его называть iVTM-4, но мы то знаем, что этонаследие Acura MDX с ее бесподобным SH-AWD. Что в нем примечательного? Это не подключаемый привод, как уCR-V, который стоял на втором поколении Pilot. Этопостоянный полный привод.

Да еще какой! Помимо межосевого дифференциала (он делит тягу между передними и задними колесами) в этом приводе на задней оси каждая из полуосей имеет собственное сцепление. За счет этого привод может в вираже отправлять больше тяги на наружное, загруженное колесо.

Как вЭвиках, как вДжиТиаРе.

Что это дает в жизни? В повороте, когда добавляешь тягу,машина буквально довинчивается внутрь поворота, позволяя ехать быстрее и раньше начинать ускоряться. Так хочется делать в каждом повороте. Каждый раз выбирать самую извилистую дорогу. Так что, как уже и говорилось, экономия топлива нервно курит в сторонке.

Полный привод предлагает несколько вариантов преднастроек ITM (интеллектуальная система управления тягой): Нормальная, Снег, Грязь, Песок. Они перепрограммируют работу антипробуксовочной, антиблокировочной систем, чувствительность педали акселератора и управление полным приводом, оптимизируя поведение машины под разные типы покрытия.

Это, да ещеувеличенный до 20 см дорожный просвет, делают Pilot чуть более внедорожным чем донор приводаAcura MDX. И уж точно гораздо более проходимым, чем был предшественник. Но, все же, я бы не сталтребовать многого от этого автоза пределами асфальтовых покрытий.

В идеале — «снег» для поездок в горы, «песок» для выезда на природу к пляжу поближе. «Грязь» — проехать к даче.

Не роскошь

Вопрос — хватает ли трехлитрового мотора для такого большого SUV? Чтобы не быть субъективными, простосравним его с главным конкурентомToyota Highlander 3,5.

Мощность у машин одинаковая, а вот по крутящему моменту Toyota заметно выигрывает из-за преимущества в объеме (337 Нм против 287 у Honda). Отсюда и разница в разгонной динамике.

Toyota набирает скорость100 км/ч за 8,7 секунды против 9,1 секунды у Honda. 0,4 секунды в этом классе — едва ощутимое отличие.

Впрочем, тоже самое можно сказать и про разницу в расходе топлива. Honda с отключением половины цилиндров на трассе ест8,2 л/100 км, тогда как Toyota – 8,4.

Ив городе отличия невелики 14,3 и 14,4 лсоответственно. Так что, можно сказать, что 3,0-литровый мотор новому Пилоту вполне подходит.

Тем более что с ним полноприводник не попадает под налог на роскошь.

А вот коробка передач понравилась не особо. К работе претензий не возникло: ступени сменяются быстро, по делу.

Новозможности повлиять на АКП практически нет: кроме режима “Драйв” в ней можно отключить овердрайв (отсекаются верхние две передачи), или ограничить переключение первыми двумя (режим L). Больше — никакой самодеятельности.

Ни спортивного режима, который при таком приводе был бы весьма кстати, ни возможности ручного выбора передач, что помогло бы при торможении двигателем на скользких покрытиях и спусках.

Цена — далеко не последний показатель, который интересует покупателя. На ценникенового Honda Pilot1 512 386 грн. (порядка $53 000 по текущему курсу). Это существенно выше, чем у конкурента. Ведь ценаToyota Highlanderстартует практически с 1 200 000 грн.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

Причина в том, что Toyota предлагает большее количество версий. ДляHighlanderпредлагается два мотора (2,7 и 3,5 л), передний или полный привод, а также выбор из четырех комплектаций.

В то время как дляPilotставку сделали натоповый вариант.

Если поставить рядом сравнимые по мощности и оснащению модификации, Toyota будет стоить не дешевле хондовского ценника, а, скорее, даже на сотню тысяч гривен дороже.

Honda Pilot 2016 — обзор технических характеристик кроссовера

Третье поколение Honda Pilot было представлено широкой публике на автосалоне в Чикаго. Автомобиль представлен в новом кузовном исполнении. Существенным изменениям подверглись не только визуальные, но и технические характеристики транспортного средства.

Внешний вид Honda Pilot 2016

В сравнении с более ранней версией автомобиль, новый кроссовер отличается обилием плавных линий. Штатные дизайнеры компании приняли решение отойти от брутального угловатого стиля.

Читайте также: Замена защиты картера и брызговиков двигателя рено дастер

В новом стилистическом направлении преобладают плавне переходы, которые кардинально отличают машину от своего предшественника.

К характерным особенностям новинки можно отнести полный отказ производителей от использования практически вертикальной фронтальной части автомобиля.

Автомобиль получил новую светодиодную технику и обновленные бампера в передней и задней частях. Несколько видоизменилась радиаторная решетка, которая имеет много общего с решетка от модели CR-V четвертого поколения.

Подверглись изменениям линии крыши и общее остекление транспортного средства. Особого внимания заслуживает установка панорамной крыши и двадцатидюймовых колесных дисков.

Такое оснащение доступно даже для базовой версии автомобиля с повышенным уровнем проходимости.

Внутреннее оформление можно назвать более традиционным. Современный интерьер отличается эргономичностью и практичностью.

Касательно отличий в сравнении со второй генерацией модели, то следует обратить внимание на изменении формы сопел вентиляции. На Хонду Пилот 2016 было установлено новое рулевое колесо и другая приборная панель.

Традиционный рычаг коробки передач уступил место кнопкам переключения режимов трансмиссии.

Honda Pilot 2016, старт продаж в России которого запланирован после летнего появления на североамериканском автомобильном рынке, позиционируется в качестве восьмиместной модели. Автомобиль рассчитан на семь или восемь посадочных мест.

Общие габариты транспортного средства были несколько увеличены, благодаря чему улучшилась вместительность салона. Отдельного внимания заслуживает наличие специального места для багажа.

По этой причине Honda Pilot довольно часто используется в качестве семейного автомобиля для поездок за город.

Внедорожник имеет исключительно трехрядную компоновку. При этом автомобиль может иметь семи или восьмиместное исполнение. В случае с семиместным вариантом устанавливаются два раздельных кресла повышенной комфортабельности. Они могут легко складываться посредством использования сервопривода.

Вся необходимая информация о функционировании качественной мультимедийной системы выводится на восьмидюймовый сенсорный экран. Последний расположен на центральной консоли.

Опционально возможна установка девятидюймового монитора для пассажиров задних рядов. При этом за такую услуги придется отдельно доплатить.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен опциями подогрева и вентиляции сидений переднего ряда.

Технические характеристики Honda Pilot 2016

Цена на новый Pilot будет озвучена немного позже, имеет переднеприводное и полноприводное исполнение. Вес автомобиля, оснащенного системой полного привода, больше переднеприводной версии транспортного средства на 150 кг. Длина машина в сравнении с моделью второго поколения была увеличена на 100 мм. Клиренс нового кроссовера составляет 185мм.

Новое поколение японского кроссовера построено на шасси, которое использовалось при создании автомобиля второго поколения. При этом техническая основа прошла процедуру модернизации. Хонда Пилот 3 является одноплатформенником третьего поколения Acura MDX. Вследствие этого можно говорить о схожести некоторых технических характеристик.

В качестве комплектующего силового агрегата используется 3,5-литровый мотор, оснащенный шестью цилиндрами. Номинальная мощность двигателя держится на уровне 280 л.с., что на 30 л.с. больше в сравнении с предшествующей моделью.

Крутящий момент при этом держится на уровне 355 Нм. Мотор агрегатируется шести или девятидиапазонной коробкой переключения передач, имеющей автоматическое исполнение.

Характерным отличием здесь можно назвать факт отсутствия традиционного рычага переключения передач.

Производителям удалось добиться оптимального расхода топлива благодаря установке системы Start-Stop, а также возможностью отключения трех цилиндров двигателя при минимальной нагрузке.

При оптимальном уровне топливной экономичности внедорожник обладает высоким потенциалом скорости. Автомобиль ведет себя очень хорошо не только на плохих дорогах, но и на асфальтовом покрытии.

Во многом это достигается установкой мощного силового агрегата и использованием оптимальной конструкции шасси.

Несмотря на внушительные габариты, New Honda Pilot 2016 способен разгоняться до сотни за 9,9 с. Переднеприводная версия кроссовера преодолеет идентичное расстояние менее, чем за 8 с. Для сравнения следует отметить, что Acura MDX разгоняется до названной сотни за 7,6 с.

Что касается конкретных показателей уровня потребления топлива, то расход бензина составляет около 10 л в смешанном цикле. Второе поколение кроссовера потребляло 11,8 л на 100 км пути в смешанном цикле.

В некоторой степени добиться максимальной топливной экономичности удалось посредством снижения общих весовых показателей транспортного средства.

Комплектация

Honda Pilot 2016 модельного года в сравнении с предыдущей версией кроссовера имеет расширенный список базового оснащения.

Так, автомобиль оснащен системой адаптивного круиз-контроля, которая производит автоматическое торможение и разгон до заданной скорости.

В стандартный набор входит система предупреждения об опасности в слепой зоне. При обнаружении препятствия производится автоматическое торможение.

Очередная генерация японского кроссовера комплектуется восьмидюймовым сенсорным экраном и навигатором, оснащенным трехмерным режимом. В салоне можно обнаружить большое количество USB-разъемов, через которые можно подключить любые внешние устройства.

Honda Pilot 2016: цены, обзор и тест-драйв — Кроссоверы 2020-2021

Обновленный Honda Pilot предстал в своём облике на февральском автошоу в Чикаго, однако только сейчас стало возможным посмотреть, рассмотреть и, самое главное, опробовать данный кроссовер.

Сразу стоит оговориться, что данный тест проводился не на российских просторах, а на прямолинейных дорогах северо-американского континента.

Honda Pilot 2016 модельного года в стартовом исполнении LX предлагается с передним приводом за 30 875 долларов (в США), а за предлагаемый полный привод придется доплатить еще 1800 дол. (причем эта наценка работает во всех комплектациях).

Версия EX (тоже передний привод) обойдется уже в 33 310 долларов, а дополнение к нему Honda Sensing (автоматическая тормозная система, адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения и предупреждение пересечения линий) — дополнительные 1000 дол.

Версия EX-L (и снова только передний привод) будет стоит уже от 36 785 дол. и оснащена чуть богаче: кожаный салон, подогрев передних сидений, а вот тот же комплекс систем Honda Sensing и навигация — снова дополнительные 1000 дол. Хотите включить себе развлекательную систему для задних пассажиров — еще 1600 дол. к базовому оснащению EX-L.2016 Хонда Пилот: обзор третьего поколения

Предпоследняя модификация с индексом «Touring» за 41 900 дол. уже включает в себя вышеуказанную заднюю мультимедийную систему и навигацию. Двигатель (как и во всех предыдущих версиях) один и тот же — V6 на 3,5 литра, выдающий 280 л.с. и 343 Нм максимального момента. Коробок передач две: 9-ступенчатый и 6-ступенчатый автомат, привод снова передний.

Наконец, топовое предложение Honda Pilot за 47 300 дол. — это сразу полный привод и всё вышеописанное в комплекте.

  • В дилерские центры США обновленный Хонда Пилот поступит уже 18 июня текущего года.
  • Наконец, когда вступительная часть о ценах и комплектациях закончена, можно приступить к описанию тест-драйва кроссовера.
  • Бросается в глаза, что Pilot существенно преобразился от своих предыдущих исполнений: из практичного и утилитарного ящика на колесах он стал, пожалуй, значительно более холёным роскошным внедорожником, что отчасти слегка шокирует.

Сейчас же, после длинного списка изменений, дополнений и улучшений, новое поколение вполне может занять своё место в ряду трех-рядных кроссоверов.

Стоит отметить, что с каждым годом (а конкретно в прошлом 2014 и нынешнем 2015) все кроссоверы теряют свою максимальную практичность и даже становятся аэродинамичными. Тот же Ford Escape или Nissan Pathfinder хоть и не стали откровенными обмылками, но часть своих граней всё же растеряли, Pilot исключением не стал.

Honda провела своё маркетинговое исследование предыдущего поколения Pilot-а и выяснило, что главная причина отказов от покупки данного кроссовера — это как раз угловатость и экономия топлива. Если точнее, то (согласно исследования) люди, видящие эту «коробку» сразу представляли сумасшедший расход топлива и разворачивались.

Причем это даже вопреки информации о лучшем в классе соотношении массы, характеристик и собственно расхода. Вторая причина отказов — предположение о «немолодежности» кроссовера, т.е. его определяли для много более старшего поколения покупателей.2016 Хонда Пилот: обзор третьего поколения

Так или иначе, а дизайнерам Хонда пришлось взяться за карандаши и переиначить весь облик кроссовера начиная от самого носа (или решетки радиатора) до крайней точки кормы. Ушли в прошлое квадратные решетки, формы растянули и раздули, добавив к высоте 2,5 см, к длине — еще 7,5 см, колесную базу растянули еще на 5 см.

Но самое главное, что сделали в Honda для экономии топлива — убрали лишний вес. Для начала они отрезали около 136 кг от снаряженной массы. Новый V6 не только легче предшественника, но и на 30 л.с. мощнее и экономичнее за счет системы прямого впрыска, деактивации «лишних» цилиндров и системе старт/стоп.

Немного дополнительных процентов добавила и новая 6-ступенчатая автоматическая коробка, заменив собой предыдущую 5-ступенчатую. Почему? Просто «та» была из далекого 2001 года.

А в старших версиях Touring and Elite новый 9-ступенчатый автомат не только на 30 кг легче, а и переключение передач идет на 25% быстрее.

Независимо от выбираемой отделки салона или оснащения, 3,5-литровый V6 в среднем кушает 10,2-11,2 л/100 км. Впрочем, на некоторых участках и условиях расход снижался до 9 литров.

За рулем Пилота сидишь чуть ниже, чем за рулем Toyota Highlander (у Пилота клиренс 185 мм), однако чуть выше того же Pathfinder-а.

Старый Pilot ругали за шум, вибрации и жесткость, так что стало довольно приятной новостью усовершенствование всех этих параметров: дополнительная шумоизоляция, стекла толще — шум не проникает.

Он также стал заметно быстрее: разгон до сотни занял всего 7.5 секунд. Отчасти это заслуга формы кузова, отчасти — меньшей массы, а остальное, как ни крути, за силовым агрегатом.

Самое главное, за что стоит переплатить при покупке — это, безусловно, новый фирменный полный привод, который по-сути является управляемой версией полного привода от Acura.

Выбор на селекторе i-VTM4 — и все 100% мощности передаются на передние колеса, выбор другого пункта — и 70% отдается назад, а когда это необходимо, вся мощность может быть направлена на одно лишь заднее колесо.2016 Хонда Пилот: обзор третьего поколения

Чтобы сделать систему полного привода лучше, Honda позаимствовали идеи лидеров внедорожного рынка и добавили так называемую «интеллектуальную систему управления тягой», расположив селектор на центральной консоли.

Выбор режима наглядно показывает как водителю, так и самой машине, в каких условиях сейчас нужно двигаться — по снегу ли, грязи, песку… или по нормальной дороге.

Впрочем, от выбранной модификации кроссовера будет зависеть как раз выбор предустановленных вариантов: у переднеприводной модели вариантов всего два (нормальный и снег), а у полного привода доступны все 4 пункта.

Читайте также: Замена ламп ближнего и дальнего света фодр фокус 3

Преимущества каждого из режимов не дала испробовать весна и отсутствие снега, а вот система старт/стоп и новый 9-ступенчатый автомат были проверены полностью: при включенной системе присутствует небольшая (до секунды), но ощущаемая и оттого раздражающая, задержка начала движения. Конечно, топливо система позволяет слегка экономить, однако в городской тянучке эти пол-секунды на каждом светофоре или в пробке заставляют постоянно работать дросселем, что вроде бы тоже не доставляет приятных ощущений мотору.

Возвращаясь к салону: в Pilot-е устанавливается три ряда сидений, при этом как раз средний ряд получился наименее удобным.

Зато третий ряд сидений позволяет с относительным комфортом чувствовать себя людям и 180 см ростом (впрочем, как раз для удобства ног третьего ряда уменьшается пространство ряда второго).

Пробраться назад позволяет складывающееся кресло, причем для этого достаточно нажать на кнопку и электропривод всё сделает сам.

В целом салон, как и внешность в целом, производит впечатление сильного скачка в сторону от бездорожья и грязи: материалы стали лучше, красивее, но не практичнее, так что нет теперь ощущения деревенского пикапа с грязными ковриками и замусоленными сидениями. В общем, из утилитарных функций интерьер перешел к эстетическому удовольствию. Некоторые элементы смотрятся не то, чтобы чужеродно… но явно позаимствованы у Acura: кнопки центральной консоли для управления трансмиссией явно на это намекают.

Сама же приборная панель стала намного чище, хотя, вероятно, это из-за того, что большая их часть переехала на ПМЖ на рулевое колесо.

Центральную консоль украшает 8″ сенсорный экран и, что приятно, он доступен во всех комплектациях кроме базовой. Интерфейс прост и интуитивно понятен, однако слегка нервирует некоторая его «тормознутость»: прокрутка списка музыки, к примеру, проходит с ощутимой задержкой.

Та же беда с наэкранным регулятором громкости, хотя как раз этот пункт слегка исправляется дублирующим управлением с руля.2016 Хонда Пилот: обзор третьего поколения

Многие важные дополнения Honda Pilot 2016 года ярко и красочно расписаны на талмуд о 120 страницах, однако ради экономии места и времени попробуем взять некоторые с кратким описанием:

1. Кнопка зажигания — это сейчас не новость, а система бесключевого доступа и дистанционного запуска входит во все комплектации, кроме базовой.

2. Подогрев рулевого колеса тоже есть, хотя именно он доступен только в топовой комплектации. Кстати, комплектация Elite включает в себя еще и панорамную стеклянную крышу, обогрев и вентиляцию передних сидений, а также просто подогрев сидений второго ряда, светодиодную оптику и 20″ легкосплавные диски.

А вот к безопасности (а не технологическим «фишкам») в Honda отнеслись со всей серьезностью, хоть и за доплату. Пакет фирменных систем Honda Sensing, как сказано в начале статьи, предлагается младшим комплектациям за дополнительные тысячу долларов, а к старшим Touring и Elite включены заранее. Список (снова) их следующий:

  • адаптивный круиз-контроль
  • система предупреждения столкновений с превентивным торможением
  • система удержания полосы движения
  • система предупреждения о сходе с дороги

Система превентивного торможения как раз интересна тем, что старается хоть минимально, но уменьшить ущерб и потенциальные травмы за счет уменьшения скорости движения.

  1. А вот система контроля за слепыми зонами доступна только в топовой комплектации, хотя иные производители сейчас ставят её чуть ли не повсеместно.
  2. Вердикт рассмотрения Honda Pilot 2016
  3. Если Вы надумаете купить новый Honda Pilot 2016 модельного года, то его плюсы и минусы можно привести в некоей таблице:

Технические характеристики Honda Pilot 2016

Стартовая цена$30,875
Двигатель3.5 л SOHC 24-клапана V6/280 л.с. @ 6,000 об/мин, 355 Нм @ 4,700 об/мин
Трансмиссия6- или 9-ступенчатый автомат
Кузов4 двери, 7-8 пассажиров, передний двигатель, передний / полный привод
расход топлива11,5 / 8,7 л/100 км (город / трасса)
Подвеска (спереди/ сзади)Стойки, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости / многоканальные, спиральные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости
Тормоза (спереди/ сзади)вентилируемые дисковые
Шины (спереди/ сзади)245/60 R18 105H (LX, EX, EX-L); 245/50 R20 102H (Touring, Elite)
Д x Ш x В:4940 x 1996 x 1773 мм
Колесная база:2819 мм
Пространство для головы (1/2/3 ряд):1019 / 1021 / 988 мм
Пространство для ног (1/2/3 ряд):1039 / 975 / 810 мм
Пространство для плеч (1/2/3 ряд):1039 / 975 / 810 мм
Багажник (складывая 3/2/1 ряд):524 / 1583 / 3092 л
Буксировка:1588 — 2268 кг
Вес:1 958 кг
Развесовка по осям:56.1-58.1/41.9-43.9%
0-100 км/ч7,5 секунд

Полный обзор новой Honda Pilot 2016

На тест-драйве в «Чуде техники» новая Honda Pilot (третье поколение) — модель 2016 года, большой семиместный автомобиль с двигателем объемом три литра и мощностью 249 л.с.

В нашей новой рубрике «Поездка до офиса» Саша и Рамиль проверили, насколько плавно едет этот японский внедорожник американской сборки по российским дорогам. Судя по последним 15 секундам видео, очень плавно.

Тест-драйв Honda Pilot 2016-2017:

В России Honda доступна в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. В базовом оснащении — системы стабилизации и помощи при старте в гору, круиз-контроль, камера заднего вида, кожаный салон, подогрев передних сидений, а также CD/MP3-аудиосистему с семью динамиками и функцией активного шумоподавления.

В более дорогом варианте — Executive — светодиодные фары головного света, система контроля слепых зон, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа в салон и дистанционного запуска двигателя, датчик дождя, электропривод двери багажного отделения, подогрев задних сидений и трехзонный климат-контроль, а также мультимедийный комплекс Honda Connect с сенсорным дисплеем и Bluetooth.

Топовая комплектация машины дополнена функцией вентиляции передних сидений, люком с электроприводом, аудиосистемой с десятью динамиками и возможностью проигрывания DVD, а также экранами информационно-развлекательной системы для пассажиров второго ряда.

«Пилот» продается в России только с одним вариантом двигателя-коробки — 249-сильный трехлитровый V6, работающим в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Купить Honda Pilot третьего поколения можно по цене от 2 999 900 за версию в базовой конфигурации.

Тест нового Honda Pilot: за что тянуть, если застрял?

Honda Pilot

До чего хорош ящик со сдвижной шторкой между передними сиденьями — мини-багажник! Сюда войдет и планшетный компьютер, и борсетка с документами, и дамская сумочка, и пакет из фастфуда, набитый гамбургерами. Напитки уже не влезут, но для них в салоне аж восемь подстаканников.

А еще в недрах машины есть «бытовая» электропроводка. В нижней части центральной консоли смонтированы разъемы USB, HDMI и прикуриватель. Внутри емкости между передними сиденьями еще один USB, линейный вход AUX и розетка на 12 вольт.

К задним пассажирам подведены два выхода для наушников, HDMI, два не передающих данные USB-гнезда для заряда внешних устройств и аудио/видеовход RCA. Богато! И это не всё. Перед водителем и передним пассажиром — цветной монитор мультимедийной системы на базе ОС Android. Здесь даже приложение Яндекс.Навигатор работает в полной версии.

Обитателям двух задних рядов адресована развлекательная система с девятидюймовым дисплеем и пультом дистанционного управления. Это действительно меблированные апартаменты, а не просто комната.

Honda Pilot. Интерьер солидный, обивочные материалы мягкие, сиденья кожаные.Honda Pilot. Интерьер солидный, обивочные материалы мягкие, сиденья кожаные.

Сиденья кожаные на всех машинах. Если дети намусорили, кожу очищать легче, чем ткань. Длины салона и диапазона регулировок хватает с запасом — трое взрослых ростом под метр девяносто могут сидеть друг за другом достаточно комфортно. А вот ширины не хватает: троим широкоплечим в любом из задних рядов будет тесно.

ЕЗДИТЬ, НО НЕ ЗАСТРЕВАТЬ

Pilot будут поставлять в Россию только с V‑образной бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой. В бак можно заливать 92‑й бензин.

Прежде чем попасть на наш рынок, машина прошла цикл испытаний в российской глубинке, после которых были внесены существенные изменения: перенастроена подвеска, увеличен клиренс, улучшена шумоизоляция, полноприводная трансмиссия обзавелась сугубо российским режимом «грязь», доработаны тормозные диски, появился обогрев руля, сидений второго ряда и лобового стекла в зоне парковки щеток стеклоочистителя.

Honda Pilot. Второй ряд сидений — с продольной регулировкой.Honda Pilot. Второй ряд сидений — с продольной регулировкой.

Мне довелось поездить на Пилоте по горным серпантинам Армении. Скажу сразу: машина, одолевшая этот заповедник разбитого асфальта, не спасует и у нас. Даже проливной дождь не испугал. Большие лужи, перед которыми легковушки сбрасывают ход, Pilot берет играючи: двухтонную махину не тянет в сторону, даже когда в глубокую воду попадают колеса только одного борта.

Мотор очень живой, но его прыть сдерживается медлительной коробкой. Давишь педаль в пол — и долго ждешь реакции трансмиссии. А возможности самому переключать передачи нет. Заявленный расход в смешанном цикле — 10,4 л/100 км. У меня после выезда из Еревана, движения по шоссе и горному серпантину получилось, если верить маршрутному компьютеру, 10,8 л.

Подвеска по-американски мягкая — длинноходная и комфортная. Слышны лишь приглушенные шлепки шин на швах и стыках асфальта. Амортизаторы производитель называет амплитудно-реактивными. Не пугайтесь: они лишь снижают раскачку кузова на больших неровностях и в поворотах.

С ямочным ремонтом и мелкой дробью Pilot справляется на отлично. На буграх и ямах тоже без проблем. На малом ходу Pilot плавно переваливается через препятствия, и, кажется, запас хода подвески огромен. Но, как выяснилось, ход на сжатие не так уж велик.

Через гребни на поле и поперечные асфальтовые волны — только ползком. Поедешь быстрее — жди ударов на ходе отбоя.

Honda Pilot

Новая полноприводная трансмиссия с индивидуальными бортовыми фрикционами задних колес позволяет реализовать динамическое распределение крутящего момента. По идее, она лучше традиционных схем 4×4 на асфальте и не уступает им на бездорожье. Но на практике с диагональным вывешиванием справиться не так уж легко.

Тестовый маршрут с глубоким бродом, подъемами и рытвинами пройден без замечаний. И уже после финиша одно переднее колесо на небольшом грунтовом гребне уперлось в кочку, другое забуксовало — и никакие муфты не помогли задним колесам подтолкнуть автомобиль вперед.

Противобуксовочная система не позволяет ехать с активной пробуксовкой! Пришлось сдавать назад.

А когда на песчаных просторах я повернул руль чуть круче, Pilot стал резво терять ход. Газ в пол, а он не едет! Попробовал в разных режимах — тщетно. Ни в одном система стабилизации и контроля тяги не отключается полностью и душит двигатель. Как же так? Хондовцы сказали, что на предсерийных образцах возможны недоработки — дескать, на товарных автомобилях всё будет работать как надо.

Pilot — могучий кроссовер, но не могучий «проходимец». На грунтах ему очень не хватает ручного переключения передач. И старайтесь на нем не застревать.

Почему? Нет задней буксирной проушины! Понадобится дернуть — за что цеплять? Не на семь же толкачей, что сидят в «апартаментах», рассчитывать водителю. Говорят, и это предсерийные издержки: будет либо проушина, либо фаркоп.

А спереди приспособлена не шибко убедительная петля: добраться до нее не так-то просто, а при буксировке трос непременно повредит нижнюю часть бампера.

И все же Pilot — отличный семейный автомобиль. А семейная идиллия подразумевает жизнь, полную любви и нежности, без тяжелых забот и борьбы. На любых дорогах — и асфальтовых, и проселочных — Pilot вписывается в эту концепцию. А заниматься на нем офф-роудом владелец не станет — он же опытный автомобилист.

ПЛЮС:Гаджеты всех пассажиров будут заряженыМИНУС:За что тянуть, если застрял?

Добавить комментарий